Отзывы в Москве
7 февраля
5

Отличный ресторан.Готовят вкусно,внутри очень уютно и комфортно. Хорошее обслуживание. Рекомендую

30 января
5

О ресторане складываются только хорошие впечатления. Решили отметить тут корпоратив.Интерьер,конечно впечатляющий,меню также! Столько всего! Жаль что не съешь все) Но это хороший повод вернуться сюда чтобы попробовать что-то новенькое.

30 января
5

Кафе с невероятно теплой и уютной атмосферой.Очень классное месторасположение,можно после прогулки зайти и вкусно покушать.Причем за приемлемую цену.

30 января
5

Ресторан супер!Мне очень нравится. Обстановка,еда,обслуживание,все на наивысшем уровне. По ценам вполне приемлемо для такого уровня и качества.Рекомендую

29 января
0.67

Все ужасно. Подают роллы с не свежей рыбой. Еда пахнет тряпкой( курица в пицце полусырая.рис полусырой и хрустит. Повара одеты в грязные футболки и треники, берут продукты голыми руками. Стоит у них не дёшево, но на контакт не идут, деньги не возвращают, претензии не слушают Три ролла ждали около 40 минут на вынос! Ребята, это просто дикий ужас(( повар открыл холодильник на суше баре, я обомлела, в нем ползал таракан!! ((

27 января
0

Хочу поделиться с Вами впечатлением от салона Территория красоты, находящегося по адресу Александры Монаховой д.98 к.1. Поскольку я только переехала и не знала к какому мастеру идти, не долго думая, начала свой поиск мастера по маникюру и педикюру, и косметолога, с данного салона. Записалась в вс 20.01 на маникюр на 14.30 и после на коррекцию и окраску бровей. Накануне мне позвонили и подтвердили запись. За пару часов до моего прихода в салон, мне позвонили и сказали, что косметолог будет не ранее 20.00 и он на учебе. Я согласилась, вроде как рядом. Пришла на маникюр к 14.30 по записи и просидела 40 мин, потому что видите ли у них был форс-мажор, о котором никто не сообщил. Более того ко мне никто не подходил, пока я сама не спросила, а знают ли они про тайминг и запись в принципе. Мне сказала девочка администратор - может чаю?))) Мое настроение было окончательно испорчено, но в итоге в 15.10 я села на маникюр. Мастер маникюра сказала администратору перенести следующую запись, т.к. сама администратор в принципе не понимала своих прямых обязанностей. Более того, когда я ожидала своего часа, зашла женщина на какую-то процедуру, уверяя, что она записывалась. Администратор развела руками, и сказала - Да Вы что? Никакой записи у Вас нет. Далее был маникюр - качественно, но долго, считаю что маникюр без покрытия не делается час! Более того, когда вода остыла, я сама попросила подлить теплую. Это никого не волновало. С мастером я не общалась, но у нее то с щипчиками были проблемы, то она отвлекалась на телефон. После этого я ушла, и попросила за 10 мин до моей записи на брови мне перезвонить и точно сказать к скольки приходить. Время 20.00, мне никто не звонит, я звоню сама, мне говорят - мастер задерживается, но до 21.00 будет точно. После этого через еще 20 мин мне перезвонили и сказали, что увы, никакого мастера то и вовсе не будет. И предложили прийти завтра к 10.00 и пообещали 30% скидку. Я сказала, что они хамы, не ценят вообще новых клиентов, не умеют планировать свое время и запись, и что тем более мне не нужна их скидка и завтра запись на 10 утра. Я хожу не когда это удобно косметологу, а когда НУЖНО мне. Я накричала на них и повесила трубку. Потом тут же мне перезвонили с другого номера, возможно кто-то другой из салона, но я не брала трубку. Мне просто перекроили весь день, испортили настроение, и не сделали брови. В итоге в 21.00 я удачно пола в другой салон. P.S. : никому не рекомендую ходить в это место, если они так относятся к своим новым клиентам

Городской рекомендательный портал Москвы

Like&Go — это гид по лучшим местам Москвы.
Городской справочно-рекомендательный интернет-портал для пользователей, где можно делиться своимим впечатлениями о местах и организациях Москвы, узнать, что рекомендуют другие люди. Мы помогаем людям выбирать лучшие места, экономя их бесценное время.

Присоединяйся и узнай о Москве все!