Автокласс-Лаура

О месте «Автокласс-Лаура»

Тула, ш. Новомосковское, д. 15

Отзывы об Автоклассе-Лауре

Сергей Баранов
0
15 августа 2018Powered by Google
1

Цена на замену масла в автомате выросла с 1900 до 20000. Отвратительное место.

Александр Маляренко
0
29 июля 2018Powered by Google
5

Очень понравилось обслуживание. Вежливые сотрудники. Качественные работы. Есть зона ожидания в которой можно почитать журналы. Есть телевизор, где показывают машину и что с ней делают. Все выполняется в срок.

Pavel Buchelnikov
0
2 апреля 2018Powered by Google
5

Уважаемые читатели данных отзывов. Прежде чем делать выводы по негативным отзывам уточните какие запчасти написавший отзыв человек устанавливал так как по ремонту в рамках страхового полиса по "ОСАГО" предусмотрены новые по закону ОСАГО запчасти но цены установленные Центробанком на сайте РСА на эти запчасти не соответствуют оригинальным и тем более первой категории оригинала, а что бы не возникало вопросов по внешней эстетике (в законе указали запчасти не должны быть опасными для эксплуатации автомобиля). Вывод если вы попали в дтп ремонтируете свой автомобиль где бы это не было решите сами для себя что вы хотите так как другого вам за свой счёт никто не купит...

Ivan Terekhov
0
20 ноября 2017Powered by Google
1

Делали мне в этом сервисе кузовной ремонт по ОСАГО. В двух словах - делают ОЧЕНЬ некачественно. Направление на ремонт от СК «Согласие» № 313944/17 от 15.08.2017.
Автомобиль: Лада Ларгус
Повреждения: расколот задний бампер и немного помята задняя левая распашная дверь.
На этапе согласования работ клиента не слушают и при этом врут: Я просил, чтобы дверь не меняли, а вмятину выправили (боялся, что нормально непрокрасят и потом будет ржаветь, был такой опыт у знакомых). Вмятина реально была небольшая, без заломов. Менеджеры по ремонту согласились, да, хорошо, действительно можно выправить, менять не будем, будем выправлять. Когда позвонили машину забирать, выяснилось, что дверь заменена без моего уведомления.
В первый заход мне сделали такой список косяков (все фото приложил):
- Цвет задней левой двери не совпадает (на фото плохо передается, в реальности заметно гораздо сильнее):
- Цвет заднего бампера не совпадает (естественно, красили ведь одним цветом)):
- Зазор сзади справа между крылом и бампером и шагрень - неровно покрашено справа на заднем бампере (на фото плохо видно, еще и дождь):
- Отклеилась накладка заднего бампера с двух сторон:
- Отсутствуют пластиковые заглушки снизу на задней левой двери (не сфотографировал).
Мои замечания были зафиксированы менеджером на клочке бумаги, без всяких актов и т.п.:
На вторую попытку я все-таки забрал машину, т.к. без машины уже накопилось много дел, надо было ездить. Дверь была перекрашена, бампер – нет. Но менеджер Сергей меня уболтал, показывал другие машины в качестве примера и очень много говорил. Очень талантливый молодой человек, просто классика, ему бы продавать всякие проекты вроде МММ и т.п. Уже потом, дома, я обнаружил, что ручку на двери мне не прикрепили нормально, получилась щель и ручка болталась:
Исправлять это я уже к ним в сервис не поехал, сам разобрал дверь изнутри и поставил ручку на место. Обнаружил, что все винты слизаны шуруповертом:
Заводской антикор внутри двери не восстановлен, пришлось покупать баллончик с антикором и брызгать самому.
ВЫВОДЫ:
Никому не советую ремонтироваться в данном сервисе.
1. Специалистов по выправлению вмятин у них похоже нет, делаю такой вывод потому, что на мои настойчивые просьбы выправить вмятину, а не менять дверь, они тупо поменяли дверь.
2. Колористов тоже нормальных нет, чтобы с первого раза нормально подобрать цвет.
3. Маляров нормальных тоже нет, т.к. бампер покрашен неровно, с шагренью. Я бы сам, наверное, не хуже покрасил.
4. Сборщики работают вообще через одно место. Это надо - затягивать винты до стирания на них шлицов. Наклеить накладку на двойной скотч не могут! Бампер криво поставили, с зазором, ручку на дверь не смогли на защелки одеть, я, когда переставлял сам, у меня даже так не получилось – она сама садится на защелки, без нажатия практически!
5. Ну и менеджеры по приемке - это просто классические менеджеры в плохом смысле этого слова. Врут клиентам в глаза и не краснеют.

Илья Ярдаров
0
21 сентября 2017Powered by Google
5

Вежливый, ненавязчивый персонал. Грамотные консультации. В частности хочу отметить профессионализм и мастерство менеджера отдела продаж Олега Антонова. Супер! Я доволен. Буду советовать данный автосалон своим знакомым. Спасибо за качественный сервис.

Контакты

Место «Автокласс-Лаура» находится по адресу: Тула, ш. Новомосковское, д. 15.

Показать маршруты как добраться сюда.
Телефоны
Электронный адрес