АкваСервис

Отопление, водоснабжение и сантехника.

О магазине сантехники «АкваСервис»

г. Белгород, ул. Архиерейская, д. 4

Большой выбор сантехники, все для систем отопления и водоснабжения в магазине Аквасервис на Архиерейской. 

Официальный сервисный центр и послепродажный ремонт оборудования Baxi, Ariston, Grundfos.

Магазин Аквасервис на Архиеерейской.

Отзывы о магазине сантехники АкваСервис

0
24 июня 2016

Магазин может быть и хороший, но ехать к Вам не хочется, потому что на сайте у Вас заранее найти ничего нельзя. Мало того что сайт периодически в ауте лежит, там еще и нет информации по продукции.

0
17 мая 2015
0.9

15 мая 2015 года, купил в магазине "АкваСервис", на Архиерейской, два смесителя фирмы "IDDIS", по совету консультанта Елены, один смеситель для ванной, стоимостью 6265 рублей, второй для умывальника, стоимостью 3500 рублей.
На другой день, вызвал мастера, смеситель для ванны поставили быстро, а со вторым смесителем, возникла проблема - не снималась одна из ручек крана.
17 мая 2015 года, при обращении в магазин "АкваСервис", на Архиерейской, мне отказали в обмене данного смесителя, на аналогичный, также, отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что это брак, сегодня выходной день, никого из руководства нет, а мне нужно обращаться в сервисный центр, хотя в товарном чеке написано, что я могу вернуть или обменять товар в течении 14 календарных дней...
Второй вариант - магазин, готов пойти мне "навстречу" и оформить заявку, но мне придётся ждать десять дней... Старый смеситель я выбросил, двое суток просидел без воды, и ждать ещё десять дней - меня не устраивало.
В течении получаса, смеситель носили по магазину, пытаясь снять ручку крана, также заносили в подсобные помещения, после чего, "обнаружили" следы механического воздействия, обвинив меня, что я нехороший человек, отправили в сервисный центр, мотивируя тем, что фирма "IDDIS" даёт гарантию, на свою продукцию, 5 лет.
Письменный отказ, о том, что магазин отказывается принять данный товар - мне не дали.
В итоге, я потратил около семи часов своего времени, на беготню и выяснение отношений, остался на несколько дней без воды и всё это - за 3500 рублей, надеясь, что купил качественный товар!
Поэтому, в следующий раз, стоит подумать, идти ли в магазин "АкваСервис", где всё, так красиво звучит, но на самом деле - это ширма.

Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
0
27 февраля 2015
4.9

Мне порекомендовали данный магазин консультанты Термомира ) У них не оказалось того, что я ищу и они подсказали, где выбор сантехники больше. В АкваСервисе очень большой выбор ванн, душевых кабин и всех комплектующих. Нашла и купила все, что искала. Менеджеры не навязчивые, что хорошо, можно выбирать сколько хочешь без пристального надзора). При этом, как только понадобилась консультация - ответили на все вопросы. Менеджер, который нас обслуживал (к сожалению, не знаю его имени, с русыми волосами, молодой человек в очках), очень вежливый, приятный в общении, переживал, что мы берем душ с витрины и на нем небольшой след от скотча. Хотя этот "дефект" можно исправить любым моющим средством и губкой за секунды). Помимо выбора и отличных менеджеров, понравились диваны и кресла для посетителей в зале. Очень удобно. Можно попить кофе, пока собирают заказ. В общем, только самые лучшие впечатления. Спасибо за хорошую работу!

Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
0
10 февраля 2014
5

Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность руководителю отдела продаж магазина "Аквасервис" на Архиерейской Проскурову Сергею Евгеньевичу. У меня,как у покупателя, в период новогодних праздников потек полотенцесушитель!!!!!! Сергей Евгеньевич, помог не только разрешить ситуацию наилучшим способом, но и был крайне внимателен к нашей проблеме!( ситуация произошла 5 января, и проживаем мы в г. Строитель), в течении 3 часов изделее было поменено, на аналогичное и мы встретили Рождество радостно! Спасибо за Вашу работу!  С благодарностью, Будникова Р.Ф.

Сервис/Обслуживание
0
15 июля 2013
4.5

Уважаемый покупатель!!! Данный раздел сайта предназначен для впечатлений и отзывов о магазине, а не для выплеска своих эмоций. Поэтому я бы порекомендовал описать вам всю ситуацию как она происходила. Почему вы не написали о том, что приобрели электрический водонагреватель? Этот вид прибора, как и утверждал консультант, является технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок (почитайте внимательно закон). Почему не пишете о том, что Вам предлагали получить заключение в авторизованном сервис-центре. Для того чтобы убедиться, что данный товар имеет заводской дефект и на основании данного заключения вернуть вам денежные средства за водонагреватель. Почему не пишете, что потеряв половину дня и терроризируя консультанта, Вы все-таки согласились проехать в сервис-центр. Почему не пишете о том, что при осмотре водонагревателя в сервис-центре не обнаружено заводского брака, а протекание воды с водонагревателя образовалось, при не квалифицированном монтаже произведенном Вами. И не смотря на полученное заключение, вопреки закону Вы все-таки продолжали настаивать на возврате денежных средств. Почему не пишете о том, как оскорбляли консультанта и делали намеки, что сомневаетесь в его умственных способностях. Почему не пишете о том, что даже после предложения встретиться с директором магазина в рабочий день, Вы отказывались покинуть магазин после окончания рабочего дня. И согласились это сделать, только после угроз вызвать полицию. Книгу жалоб мы никогда от покупателей не скрываем, в уголке покупателя лежит информационный лист, о том что книга жалоб находится у кассира. А Вам ее могли не предоставить только после окончания рабочего дня, когда кассир и все сотрудники (кроме консультанта который вел с вами переговоры и у которого нет доступа к рабочему месту кассира), уже оставили рабочие места, и только вы отказывались покинуть помещение магазина.
Ни когда не защищаю своих сотрудников, если они себя ведут не правильно по отношению к покупателям, так как все сотрудники нашей компании обязаны проявлять лояльное отношение к нашим Любимым Покупателям, но в данном случае увы я должен был написать о том, чему Вы возможно не придали внимания под действием своих эмоций.
Удачных Вам покупок в магазинах г. Белгорода. С Уважением Директор ООО «АкваСервис» Чумак Д.В.

Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество

Магазины сантехники похожие на «АкваСервис»

Контакты

Магазин сантехники «АкваСервис» находится по адресу: г. Белгород, ул. Архиерейская, д. 4.

Показать маршруты как добраться сюда.
Телефоны
Электронный адрес