Отзывы в Туле
Василий Х.
1 мая
1.5

Заказал телефон, через сайт. Позвонили, сказали можете приезжать и забирать. Какового было мое удивление, что в цвете, который заказывал его нет и есть другой. Зачем звонить, подтверждать и вводить в заблуждение? Непоколебимый продавец, который мягко говоря, может только дать вам коробочку с телефоном и взять с вас деньги почему-то отказал дать номер директора, ссылаясь на отпуск. В общем сложилось впечатление об этом магазине в стиле: нам плевать, что вы к нам пришли и ничем мы помочь не можем

Александр Н.
20 апреля
5

Покупал тут гитару Yamaha. По мне лучший выбор гитар в Туле.
Продавцы-сами музыканты. Очень профессиональный подход. Рекомендую

Анатолий У.
16 марта
5

Порекомендую своим знакомым , все было сделано на 5 балов из 5! Спасибо вам и удачи!

Михаил В.
8 февраля
5

Ремонтировал у Сергея капот и передний бампер. Причем за ремонт капота никто в Туле браться не хотел, все настаивали на замене. Но Сергей сказал: "Сделаем!" и не подвел. Все было сделано качественно и на профессиональном уровне. После ремонта все детали стояли на своих местах, как родные. Краску от заводской было не отличить. Хотя цвет был достаточно сложный для подбора - серебристый металлик. В общем, автомобиль выглядел так, как будто с ним ничего и не было. При этом перед началом работ Сергей подробно объяснил, как и что будет сделано, так что я был полностью в курсе того, что и как будет происходить с моей машинкой. Также по его советам были выбраны нормальные качественные запчасти. В процессе ремонта постоянно был на связи, оперативно решал все возникшие вопросы. В общем, если вы ищете место, где можно качественно отремонтировать свой автомобиль за адекватные деньги, то советую обратить внимание на Гараж99.

Валентина К.
14 ноября 2018
5

Очень хорошее и приятное заведение, с очень вкусной едой и приятной атмосферой, персонал вежливый и терпеливый! все принесли во время

matildanumber1 м.
26 октября 2018
0.5

Добрый день! Мой мастер маникюра переехала в другой город и я, изучив отзывы в интернете, решила впервые посетить данный салон.
1) была запись к 10 утра. Я приехала на такси, тк не хотела опаздывать и подводить мастера. Она опаздала на 20 минут. НО это не критично:» Ничего…подумала я, подожду»
2) Записалась в пятницу, пришло смс на тел, о том, что с Вами завтра свяжется специалист для подтверждения заказа. Не связались, звонила сама через день.
2) мне не предложили ни дизайн, ни всяких разных тенденций, о которых на сайте так много написано (а я, надо сказать, искала салон, в который я буду носить деньги, Бог дал с ними проблем нет).
3) прежде чем ехать, уточнила работает ли терминал, чтобы оплатить безналом. Ответили да. По факту — после «чудесного шеллака» 30 минут я искала в районе перекопа где могу снять деньги. Как выяснилось позже, проблемы с терминалом всегда.
4) И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ДО ЭТОГО МОЙ МАСТЕР ДЕЛАЛА МНЕ НАРАЩИВАНИЕ НА ТИПСЫ. НА НОГТЯХ ТИПС УЖЕ НЕ БЫЛО, НО НА НЕКОТОРЫХ ОСТАЛСЯ ГЕЛЬ-ЛАК. ТАК ВОТ ШЕЛЛАК МНЕ НАКЛАДЫВАЛИ ИМЕННО НА СТАРЫЙ ГЕЛЬ!!!! ВЫ ГДЕ-НИБУДЬ ТАКОЕ ВИДЕЛИ???? 3 ПАЛЬЦА С БУГРАМИ, ТК ПОД ПОКРЫТИЕМ ГЕЛЬ-ЛАК!!!ЕГО СНЯТЬ ТО 5 СЕКУНД....
Мастер, которая оказывала мне данную услугу, называла свою коллегу — КатюХХХа.... Тоже мне, салон. Будто в 90 е в подворотне сидим. Только Жигулевского не хватает
Я вот знаете, удивляюсь. Жаль фото тут не приложу. На работе посмеялись все вместе, глядя на непрокрашенные ногти в разводах и бугры.
PS: Шла в данное место действительно с хорошим настроением) Так на сайте про все красиво написано. Думала если понравится, буду пользоваться услугами салона в полном объеме.
Печаль
Слышала неплохие отзывы про Екатерину в этом салоне. Со мной "работал" другой "мастер"

Городской рекомендательный портал Тулы

Like&Go — это гид по лучшим местам Тулы.
Городской справочно-рекомендательный интернет-портал для пользователей, где можно делиться своими впечатлениями о местах и организациях Тулы, узнать, что рекомендуют другие люди. Мы помогаем людям выбирать лучшие места, экономя их бесценное время.

Присоединяйся и узнай о Туле все!