IT, Связь, Интернет в Туле

— 391 место

IT, Связь, Интернет в Туле: 202 отзыва о местах

Анатолий У.
16 марта
5

Порекомендую своим знакомым , все было сделано на 5 балов из 5! Спасибо вам и удачи!

Елена Д. Отзыв предоставлен Google
7 сентября 2018
5

Ответственные и профессиональные ребята! Помогли решить задачу, за которую никто не хотел браться.
Рекомендую!

Евгения С. Отзыв предоставлен Google
7 сентября 2018
5

ИННА Х. Отзыв предоставлен Google
6 сентября 2018
5

Ноутбук отказывался работать, по причине перегрева.
Адрес нашла в Интернете и принять решение прийти в компьютерный сервис "WE-IT" - помогли отзывы на официальном сайте.

После ремонта я на личном опыте убедилась, что в центре работают Профессионалы, которые быстро и качественно выполняют свою работу.

Отдельная моя благодарность Андрею, который не только решил проблемы перегрева, но и установил Обновления на ноутбуке, которые мне по непонятным причинам не удавалось сделать

Цены - приемлемые.
Сроки - минимальне
Результат работы - полностью устраивает.

Обязательно при необходимости приеду только в "WE-IT" и вам рекомендую. Уверена вы тоже останетесь довольны.

Сентябрь 2018
Ноутбук неожиданно начал уходить в сон сразу через минуту - полторы после включения
И снова я обратилась в компьютерный сервис "WE-IT" , к Андрею. Он быстро сделал Диагностику, установил причину: "полетела Материнская Плата"

Мастер в кратчайшие сроки нашел нужные детали и теперь снова мой ноутбук работает. Смело доверяйте свои гаджеты Профессионалам компьютерного сервиса "WE-IT"

Да, и еще.
Если вы планируете покупать гаджеты, посоветуйтесь тоже со специалистами "WE-IT". Они помогут вам выбрать ту модель, которая соответствует по вашим запросам. Зачем переплачивать за ту "начинку", которая вам не нужна?

Евгений Х. Отзыв предоставлен Google
5 сентября 2018
3

Как центр самовывоза этот магазин вполне удобен, находится в центре Тулы, куда легко добраться и на машине, и общественным транспортом. Рядом есть парковка, хоть и платная. Внутри просторно, персонал отзывчивый и адекватный.
Однако как сеть Ситилинк испортился, раньше доставка была существенно быстрее. Сейчас же заказанный товар пришлось ждать неделю, никаких оповещений нет, нужно самому отслеживать в личном кабинете, что происходит.
При этом еще и информация в личном кабинете не обновляется, пока я не позвонил и не уточнил, когда будет доставлен заказ - он был все ещё в пути. Но уже через 10 минут после моего звонка уже готов к выдаче. Такое впечатление, что тупо забыли про него.
Покупал товар, на который была скидка по промокоду, но после применения промокода скидка так и не сработала. Не критично, но неприятно.

Tomato Отзыв предоставлен Google
4 сентября 2018
5

IT, Связь, Интернет в соседних городах