Данный салон НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем KIA! Это шарашкина контора, которая не несёт ответственности за свои слова и действия. При прохождении мной ТО не поменяли мне тормозную жидкость, хотя по регламенту обязаны были, ещё и обвиняли меня, что это я просто не разбираюсь. Администратор Евгений - хам и непрофессионал. Мастера даже не знают, как меняется батарейка в ГЛОНАСС. Жуть. Так что езжайте обслуживаться на Богданку или на Студенческую
Достоинства: Нет
Недостатки: Не говорят, что теперь их обслуживание официалы оценят как и обслуживание у дяди Васи в гараже. Сотрудники не компетентны и наглы
Рекомендации посетителям: Не посещайте это место, поезжайте в два других салона, официальных
Анастасия, добрый день!
Да, АвтоТехЦентр «ТАВРОВСКИЙ» более не продает автомобили марки KIA. Но имеет сертификат соответствия на оказание услуг автосервиса № РОСС RU.31911.04PMK0.OC31.001.AB.233 выдан органом по сертификации – Обществом с ограниченной ответственностью «Регионтест» Рег. № РОСС RU.31911.04PMK0.OC31.001 исполнителю – ОП АвтоТехЦентр «ТАВРОВСКИЙ» на основании акта оценки соответствия услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://tavrovsky.ru/about-us/sertifikat-sootvestviya/).
По поводу дальнейших вопросов нами приняты меры. С ответственными лицами была проведена разъяснительная беседа о манерах поведения. По результатам внутренней проверки ответственным лицам было сделано замечание и объявлен выговор с привлечением к дисциплинарной ответственности.
По поводу жалоб, которые Вы адресовали в Москву – по согласованию с Вами было определено, что все вопросы решаются по месту нахождения АвтоТехЦентра «ТАВРОВСКИЙ».
Анастасия, Ваши замечания полностью учтены и все дальнейшие процессы ремонта Вашего автомобиля будут на контроле. Ваши отзывы помогают нам стать лучше!
С уважением, администрация АвтоТехЦентра "ТАВРОВСКИЙ"
KIA CEED
Менял передний бампер по страховке от СК «Согласие» с последующим прохождением ТО-3. Читал, по отзывам, что плохой сервис, но, к радости все оказалось не так уж плохо я суда приезжаю уже 3 раз!!!!!!!
Бампер поменяли без проблем. И по срокам не подвели и покрасели хорошо. Клиентское обслуживание на должном уровне, а именно Юлия все рассказала и мастер -приёмщик Константин все объяснил, долго ждать не пришлось после сервисных работ, машину отдали во время.
Ожидал все будет намного хуже!!!!!!Сервису процветания!!!!!!!
Несколько раз приезжал на ремонт.Киа Тавровский занимается фальсификацией документов,подлогом,отличается грубым и хамским отношением к клиентам,
вводят в заблуждение.Не предоставляют информацию о проделанной работе и состоянии автомобиля.Всячески препятствуют контролю производимых работ.Руководство данного салона не контролирует деятельность своих сотрудников,т.к. его никогда нет на месте.ЦЕНЫ БЕРУТ С ПОТОЛКА ,В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА.
У меня Sportage 2000ого. Нужно было решить несколько мелких вопросов:
1. Сделать запасной ключ. В мануале рекомендовано делать только в оф.центрах, дабы паленая заготовка не сломалась в стартере и не спалила все к чертям.
2. Купить чехол на запаску (у нас она снаружи)
3. Перенастроить "бортовой компьютер", ибо ужасно раздражал предупреждающий звук, раздающийся по делу и без: если работаю фары, если открыта хоть одна из дверей, если не захлопнут капот или багажник, если не пристегнут водитель. В общем, хотелось оставить реакцию на фары и все, остальное и на панели видно (лампочка горит).
4. Шиномонтаж - поменять резину на летнюю.
Нифига. По всем вопросам облом:
- "на вашу машину заготовок для ключа у нас нет" - ??????????
- "чехлов на запаску мы не привозим. У вас старая модель, к нам таких не возят"
- "в заводские настройки вмешиваться мы не имеем право"
- "давайте я вас запишу через неделю". Нафига мне неделю ждать, если мне где угодно его сделают хоть сейчас?
Впоследствии еще много от кого слышала негативные отзывы, особенно о завышенных ценах на ТО и неадекватные диагнозы по результатам (предлагали заменить кучу деталей, в том числе и те, которых и в машине-то нет).
По итогам нашла себе сервис и магазин по душе. Поделюсь с народом, может кому пригодится:
1. Для серьезных поломок - Белый сервис в автосалоне Mitsubishi - очень классно все делают, бережно, внимательно и не дорого: http://beliyservice.ru
2. Для мелочей - СТО возле магазина "Огонек" на Волчанской - там тоже отличные ребята.
3. Покупка запчастей - модуль На Ходу на авторынке. Сразу понравились продавцы (они же хозяева - отец с сыном), редкой для авторынка интеллигентностью и толковостью. У них у самих хронически sportage старых годов, сами в нем все делают и как следствие знают до последнего винтика. В общем, всем советую: nahodu31.ru.
Не для рекламы, а удобства для. Эти три места действительно помогают дешевле и приятнее обслуживать мой спортажик )