Придорожный комплекс "Теплый стан" расположен непосредственно возле трассы Белгород - Павловск, перед въездом в г. Короча, на развязке дорог Старый Оскол и Новый Оскол.
Мы рады предложить Вам:
Гостиницу, с комфортными номерами, как для семей, путешествующих на автомобиле, так и для водителей дальнобойщиков. Уютное кафе с домашней кухней и широким ассортиментом вкусных блюд. Автомойку и стоянку для легковых и грузовых автомобилей. Шиномонтаж с профессиональным оборудованием, как для легковых и грузовых автомобилей, так и для сельскохозяйственной техники.
Для подтверждения брони требуется позвонить по нашему номеру +7(951)137-90-70.
Мы работаем круглосуточно!
Ужасная услуга , грязные номера , застирангое серое белье, всю ночь под окном работают фуры.Запах выхлопа от не выключающихся дизелей у вас в комнате . Мойка всю ночь работает.Спасть невозможно и естественно отдохнуть тоже.И это у меня был номер ДЮКС .Как оказалось был свободный номер но в нем себе присмотрела место для сна заселяющий вас сотрудник
Достоинства: Нет ни одного достоинва
Недостатки: Постоянно работающая мойка под окнами.Серое застиранное белье, грязные сан узлы и душевые
Рекомендации посетителям: Никому не рекомендую здесь останавливаться.Если вы хотите отдохну и двинуться дальше в путь .Здесь этого вы не получите
Останавливались недавно на ночь. Оформление долгое. Потребовали паспорт не одного, а всех человек.Персонал оказался не очень вежливый. После, как переночевали, на следующий день обнаружили покраснения, сыпь и зуд по всему телу. Ощущения не из приятных. И это в люксе за 2500р.! Вот так остановись переночевать,и не известно что подхватишь. И деньги никто не вернет. 15 минут ждали пока вода протечет и станет горячей. Больше здесь останавливаться не будем!!! Требуют от нас, чтобы мы правила соблюдали, а сами не следят за простыми вещами( как чистая постель) !!!
Отвечая на Ваш отзыв:
- обращаем Ваше внимание на то, что документы на проживающих оформляются согласно Постановления Правительства РФ от 25.04.1997 г. №490. Видимо это и показалось Вам невежливым отношением со стороны персонала. Хотя персонал нашей гостиницы руководствуется девизом: «Клиент всегда прав.»
- Постельное белье и полотенца стираются и проходят термическую обработку в профессиональной, сертифицированной прачечной г. Белгорода согласно заключенного договора. Один раз в месяц проводится санитарный день с привлечением специалистов служб СЭС.
- На протяжении 5-ти лет, у нас не было ни одной подобной ситуации
- Мы сожалеем, что Вы своевременно не обратились на прямую к нам, и даже не оставили запись в книге жалоб и предложений. Мы бы совместно разобрались в данной ситуации.
- В дальнейшем рады будем видеть Вас нашими клиентами, с уважением! Администрация.