Отель " фелекс верана" на одной территории с "Кристал" отвратительный отель, порции маленькие, приехали с ребенком, должны были дать наши номера которые мы видели на фото, дали совершенно другие ! Прчем начали требовать депозит 3 т.руб. типо на всякий случай, а хотя нам никто об этом и не говорил!!!! На первом этаже, в номере полно" муравьев" откуда неизвестно!!! Порции очень маленькие, потребовали контрольные порции, сказали у нас их нет!!!! Дали порции, картошку три ложки с мясом полтора кусочка!!! Отвратительно всё!!!! Больше не приедем!!! Ребенок голодный, взрослому тоже не хватает!!! Море сказали 300 метров, а на самом деле 1000 , пока дойдешь, умереть можно!!!! Ужас полный!!! Оценка 2 этому отелю за организацию!!!!
Гостиница отвратительная. Два кулера без одноразовых стаканчиков. на просьбу выделить стаканчик предложили поговорить об этом с хозяином или подняться к себе в номер(3 этаж) и со своим стаканом спуститься вниз. еда невкусная. повар неадекватный, который не дает поесть и стоит рассказывает вощле стола свои истории из жизни в Москве и Норвегии. обслуживание номеров ноль. за 4 дня не было уборки и смены белья ни разу. на 5 человек выдали 2 комплекта белья и полотенец, одно покрывало, 2 подушки. потом бенали с администратором искали вместе все остальное, в итоге, 2 прдушки еще дали грязные и одно теплое одеяло, от которого стоял такой запах, что слов не было. лифт работает через раз. бассейн грязный, маленький и плохо прогрет. мангал платный 500 р за один раз. чек при оплате не выдали. персонал оставляет желать лучшего. детские уголки- площадки грязные и разбитые. комплект посуды в номере на 5 человек- 1 стакан, 1 бокал, 1 чайная ложка и 1 тарелка. при просьбе предоставить дополнительные приборы был получен отказ. единственный плюс-бесплатная парковка, только ворота открывали нам около 25 минут.
Номер хороший, чистый. НО обслуживание ужасное! При заезде сказали генеральная уборка раз в 3 дня. Прожив 5 дней, никто генеральную уборку не делает. Только мусор выносят и все! Отель идет "все включено", но питание желает лучшего...однообразное меню, порции маленькие. Под видом компота подают КАРКАДЭ!!! Цена -качество не соответствует! При такой цене, хотелось бы и качество получить!
Отель Кристалл в Коктебеле новый,неплохой,но питание отвратительное. На завтрак каши подаются без масла,сыр,творог,сметана, сезонные овощи в меню отсутствуют, а ведь мы были в сентябре - в разгаре свежих овощей и фруктов. На вопрос :" почему каша без масла ? нам ответили ,что питание нам предоставлено в качестве бонуса, а масло,сметану можете купить в магазине." Ответ просто с ног сшиб. Много жалоб на питание от отдыхающих и в книге жалоб,но ничего к лучшему не меняется. У поваров специальной формы нет. Что на кухне творится с санитарной точки зрения,приходится только догадываться.
Однообразная кормежка, маленькие порции, кладут все на донышке, мужчине приходится доедать в номере купленное в магазинах, чтобы не оставаться голодным, завтраки самые сытные у них, т.к. выбрать можно сразу три блюда: одну из трех молочных каш, яичницу или омлет и сырники, блины или шарлотку. Картофельное пюре на воде, драники даются в порции две тоненькие маленькие лепешечки. Не все блюда готовятся правильно и вкусно. Например, в сырниках одна мука, в супе курином с лапшой, лапша вся разваренная, а сам суп похож на рассольник. Салаты одни и те же виды из самых дешевых продуктов (либо, морковь по корейски, либо из капусты свежей или квашеной, либо из свеклы) и в порции одна столовая с горкой ложка. Дается бумажка с выбором меню на три дня и каждые три дня Вы будете наблюдать одно и тоже. Вай фай работает плохо. Внимание, номера без вида, могут выходить ровно балконом на строительные леса, которые примыкают вместе со строителями к Вашему балкону. Мы ходили менять и не так просто это сделать. Связывались с туроператором, который помогал решить проблему. К самим номерам особых претензий нет. Телевизор маленький, кондиционеры не во всех номерах работают хорошо, хорошая слышимость соседних номеров уборка не каждый день и не через день и балконы как правило не убирают. Номер родственников почему то полторы недели вообще не убирался пока уже не повесили табличку с просьбой убраться. Сервис конечно в Крыму совершенно не развит даже в элементарных вещах. Больше всего меня удивляла кормежка, ни где такого не видела.