Агентство недвижимости «Лад+» предлагает профессиональные услуги в сфере купли – продажи и аренды недвижимости в Курске и Курской области.
Наработанный многолетний опыт позволяет нам разобраться в любой житейской ситуации, а квалификация наших специалистов помогает оперативно решать проблемы клиентов любой сложности.
Консультации по вопросам покупки, продажи, обмена, аренды проводятся бесплатно. Если Вы только начинаете думать о решении своих проблем, связанных с недвижимостью, мы рекомендуем начать с консультации в агентстве недвижимости «Лад+».
Мы предлагаем следующие услуги на рынке недвижимости:
ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ
Если вы хотите продать свою недвижимость по выгодной цене и с наименьшими затратами времени, сотрудники нашего агентства помогут Вам:
- проанализировать правоустанавливающие и другие документы, необходимые для продажи недвижимости;
- решить сопутствующие юридические вопросы в области, семейного, наследственного права и налогового законодательства;
- определить правильную цену Вашей недвижимости;
- спланировать и провести рекламную компанию;
- организовать просмотры, проведение переговоров с покупателем, подписание договора о задатке или авансе;
- собрать и подготовить документы для госрегистрации сделки;
- провести взаиморасчеты между сторонами сделки;
- организовать передачу недвижимости покупателю;
Комиссионные составляют 1, 5% - 2% от стоимости недвижимости. .
Наши агенты помогут вам продать ваше жилье в оптимальные сроки. Продажа типовой однокомнатной квартиры по рыночной стоимости займет около месяца. Изменяя цену и ускоряя процесс сбора документов можно сократить этот срок.
Мы, так же как и Вы, заинтересованы продать квартиру максимально БЫСТРО, чтобы получить комиссионные, и максимально дорого, т. к. наши комиссионные - это % от стоимости квартиры.
ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ
Если встал вопрос приобретения недвижимости мы поможем Вам:
- подобрать оптимальный вариант сделки, используя собственную базу данных, базы данных других агентств, специализированные СМИ;
- организовать просмотры, переговоры с продавцом, подписание договора о задатке или авансе;
- проверить юридическую "чистоту" объекта сделки;
- подготовить документы к государственной регистрации сделки;
- провести взаиморасчеты между сторонами сделки;
- комиссионные составляют: 1, 5%-2% от стоимости недвижимости;
- работаем с материнским капиталом, субсидиями, сертификатами
ИПОТЕКА
В какой банк обратиться? Какие документы собрать? Как их правильно оформить? Разобраться в этом весьма не просто. Придется не один раз ходить в банк, заполнять сложные анкеты и бороться с бюрократией.
С нами все гораздо быстрее и проще - Вам вообще не нужно будет идти в банк - все оформление сделает для Вас наш специалист.
С нами Вы можете подать запрос сразу в шесть крупнейших ипотечных банков и получить их решения.
АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ
- подбор помещений согласно запросам и пожеланиям, организация просмотров на выбранных объектах, переговоры с арендодателем;
- подготовка и заключение договоров аренды помещений;
- по аренде работаем классически: выездные агенты, получение нашего вознаграждения только после завершения сделки;
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ СДАЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬ
- поиск потенциальных арендаторов, размещение информации об объекте в базе агентства, а также во всех рекламных ресурсах;
- подготовка и заключение договоров аренды помещений;
- консультации по всем вопросам, связанных с арендой недвижимости;
ОБМЕН И РАССЕЛЕНИЕ.
Планируете разъезд? Желаете улучшить жилищные условия? Продажа и обмен квартир – основные направления деятельности агентства. Мы поможем решить самую сложную задачу. Если необходим обмен с доплатой, нужно поменять жилплощадь в одном районе на квартиру в другом, мы подберем для вас наилучший вариант. Специалисты агентства сделают это максимально быстро и выгодно.
Комиссионные составляют 1, 5% - 2% от стоимости наиболее дорогой из квартир, участвующих в обмене.
СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК.
Эта услуга предназначена для тех, кто хочет приобрести или продать квартиру, загородный коттедж или земельный участок, самостоятельно подобрав необходимый объект или найдя покупателя.
Мы профессионально поможем провести сделку. Это значит, что мы будем сопровождать Вас на всех этапах - от предварительных консультаций до окончательного подписания договора, оформления прав собственности и взаиморасчетов. В результате нашей работы Вы получаете полный пакет надлежащим образом оформленных документов.
Оплата услуг по сопровождению сделки составляет от 4000 рублей.
ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ;
Услуга включает в себя: консультации о порядке приватизации и регистрации, об общих требованиях к комплекту необходимых документов; проверку комплекта документов на готовность к приватизации и регистрации, оформление договора соцнайма, предоставление и заполнение форм заявлений и квитанций об оплате госрегистрации, сдачу и получение документов из администрации г. Курска (по доверенности). Оплата услуг: от 4000 руб.
ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ НАСЛЕДСТВА;
Услуга "оформление наследства" включает в себя получение нашим специалистом свидетельства о праве на наследство (по доверенности) для дальнейшего вручения его клиенту. Мы ведем дела по оформлению наследства, как по завещанию, так и по закону. Оплата: от 6000 руб.
ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ДАРЕНИЯ;
Сбор комплекта необходимых документов, составление договора дарения, направление на госрегистрацию и получение Свидетельства о государственной регистрации права собственности. Оплата: от 3000 руб.