Ездили на автобусе в Геленжик , водители вежливые , делли, по просьбе остановки в пути , рекомендовали , где перекусить , в салоне чисто и прохладно !
Здравствуйте! Пользуюсь услугами этой компании на протяжении 5-ти лет. За всё это время со мной произошёл вот такой случай. 1.12.2017 Приобрёл билет на 9:45 Москва- Липецк через Елец с автостанции Варшавская. По приезду домой, на конечной остановке автовокзала г.Липецка Выходя из автобуса в багаже не обнаружил своей сумки, оставалась кем-то забыта маленькая женская сумка. Естественно опешил как так? была и нету. Тут же обращаюсь к водителям где сумка? спи....и?! Водители: билет на багажное место есть? Подаю им. Ответ: А ну вот кто-то оставил эту сумку, а вашу забрали. Ребят мою сумку ну никак нельзя спутать с той что осталась забыта кем-то. Это как чемодан и рюкзак, разница просто огромна. Обменялся телефонами с одним из водителей, дабы вечер пятницы в офисе этой компании уже никого нету. Сказали что бы позвонил в понедельник после 10:00. Позвонив в понедельник 4.12.2017 водителю автобуса результата не дало, мол пока не объявлялся пассажир(ка) этого рейса за своей женской сумкой. После непродолжительной беседы с водителем, я узнал от него, что их могут даже за это уволить. Ну думаю ладно пожалею, так как сейчас более менее нормальною работу дома найти тяжело. Сам езжу в Москву. Позвонил 8.12.2017, тот же результат.
Вывод: Сумку не перепутали, а просто нагло спи....и! кто то из пассажиров на пунктах высадки г.Ельца или ж/д вокзала г.Липецка.
Хочу сказать компании "Липецкие рейсы": Пассажиры не должны выходить на каждых пунктах высадки и контролировать свой багаж, как было сказано вашими же работниками. Ваши работники(водители) при выдаче багажа должны сверять бирку на клади, согласно багажному билету прилагаемому к основному билету. Иначе это воровство будет продолжаться всегда!
Просто забыли на трассе вечером, в темноте, с ребенком, не убедившись, что все пассажиры на месте после остановки, а так же не побеспокоились о безопасности других пассажиров, которые поехали дальше, т. к. в салоне остались сумки, т. е. безхозные вещи, что в наше время совсем не безопасно и если фирма не несет ответственность за оставленных пассажиров(так мне ответила компания), то за безопасность пассажиров они должны отвечать. Хотя считаю, что перевозчик обязан довести пассажиров из пункта А в пункт Б и не терять на трассах людей. На мою жалобу ответили грубостью, просто нахамили.