Обслуживание отвратительное. Персонал мерзкий и бестактный. Абсолютно непрофессиональное поведение и осуществление своих рабочих обязанностей со стороны работников компании.
15.04.2021г при посадке на рейс Саратов - Буденовск произошла вопиющая ситуация: человек, купив билет 12.04.2021г через сайт автовокзала, пришел заранее на автовокзал (за 2.5 часа до отправления), а при посадке вдруг выяснилось, что на его место проданы билеты другим лицам, вследствие чего произошло недопонимание, а также конфликтная ситуация между перевозчиком и пассажирами. Человека ПРИ НАЛИЧИИ РАСПЕЧАТАННОЙ КОПИИ ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА НЕ ХОТЕЛИ ВООБЩЕ БРАТЬ НА АВТОБУС. В конечном итоге человека посадили на дополнительное кресло автобуса, спиной по ходу движения транспортного средства, что пагубно повлияло на самочувствие человека (укачало). Было произведено обращение в официальную группу Автовокзала Саратова с просьбой установить виновных в данной ситуации. Сообщение зарегистрировали и 20.04.2021г со стороны автовокзала был совершён телефонный звонок, в ходе которого некомпетеннтный сотрудник общался непрофессионально и грубо. Быстро отчитала заготовленный текст о том, что пассажира посадили и довезли до места его прибытия, попрощалась и не предоставив возможности задать вопросы планировала бросить трубку!!!!! По просьбе подождать и ответить на вопросы девушка недовольным голосом решила поинтересоваться что еще нас интересует. На главный вопрос КТО ВИНОВАТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОНА ОТВЕТ НЕ ДАЛА.
- "МЫ ПРОДАЕМ БИЛЕТЫ ПОСРЕДСТВОМ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ"
- "ПОЧЕМУ НА ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО ПРОДАНЫ БИЛЕТЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ???"
- "МЫ НЕ РАСПОЛАГАЕМ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ"
И БРОСИЛА ТРУБКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЧИТАЮ НЕДОПУСТИМЫМ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СЛУЖБЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!!!!!
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕМ В ЭТОЙ КОНТОРЕ!!!!
ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ И АВТОВОКЗАЛУ В ЦЕЛОМ!!!!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГРАЖДАНЕ!!!!
Самое дерьмовое такси, ко времени никогда не приезжают, да и без предварительного заказа не дождешься.И это не оправдывает даже не высокая стоимость...проще переплатить другой службе такси, чем с этими нервы мотать!
Сейчас еду рейсом Москва-Саратов Автобус грязный и вонючий. Останавливается у каждого столба как минимум на пол часа. "Девушка на телефоне" сказала, что прибытие в Саратов в 7 утра местного времени, по факту и к 8 не успеваем. Нигде нет информации, что автобус с Павелецкого вокзала везёт на Южные ворота, тым вы гуляете и садитесь на автобус в Саратов. Общее время в пути почти 16 часов!!!
классный прокат, минимум времени на оформление, без ограничений на пробег, хорошие автомобили, при повторном заказе уже нет необходимости брать паспорт, документы оформляются без вашего участия, остаётся только подписать, приятный дружелюбный персонал.
Заказал такси с детским креслом, приехал водитель без кресла, при расчете у водителя не было сдачи отдал больше чем сказал оператор. Заказывать это такси больше не буду.