Тула, ул. Мосина, д. 33
Пользовался услугами этого сервиса лет 7 и никогда не возникало проблем - все быстро. Сегодня менял масло и почувствовал разительные перемены. Персонал ведёт себя хамовато, возомнили себя масленными професиионалами что-ли? А на деле не смогли открутить масленный фильтр. Предложили мне самому его крутить. На мой вопрос зачем же я к вам приехал тогда - просто закрыли капот без слов. На просьбу попробовать что-либо сделать так же проигнорировали. Ну да ладно. За 100 рублей в сервисе через дорогу фильтр открутили за 30 секунд постучав по нему ключом. Приехал ещё раз - говорят ждите у нас все занято. Пока не начал ругаться к работе не приступили. В итоге масло с фильторм в общей сдожности меняли 1,5 часа. Отдельно хочу отметить дамочку на приемке, которая постоянно лыбилась - видимо ситуация ее забавляла. При оплате попросил сделать скидку на потраченные 100 рублей. Скидку не сделала. Посоветовала обращаться к директору магазина в будние дни в рабочее время. Ну и естественно никаких извинений я не услышал. Уважаемый директор, Слободсков А.Л. надеюсь что вы отзывы клиентов читаете и может быть что-то сделаете. Ну а если не читаете и не сделаете то удачи вам в бизнесе - в следующий раз поеду в другое место.
Записался по телефону на удобное время,не ждал,масло поменяли быстро.
Цена чуть завышена, но не суть...
Клиентская зона могла-бы быть поприличнее.
Обслуживался по записи, приехал со своим маслом и масляным фильтром. Расходники не всех производителей есть в наличии, в основном Filtron. Замену масла произвели, откачав масло через трубку. Масло откачали полностью, так как при заливе ушёл весь об’ем нового масла. Рекомендую обязательно проверить уровень масла после работ, в моем случае пришлось долить до верхнего уровня.