Тула, ул. Д.Ульянова, д. 15
Очень недовольна сервисом. Пришла К Гусевой Н.В. в Артмед, акцентирую, что пришла к специалисту, в первую очередь. На ресепшене заполнили мне карту, подсказали куда пройти. Коридорчик, где находился кабинет оказался очень узенький, с одной скамьей на три попы, а Гусева популярный специалист и в коридорчике было 6 чел. В общей сложности я прождала 35 мин от своего времени, на которое была записана, за это время вышли люди, что были по времени до меня и приглашены врачом 2-ое по живой очереди. Система живой очереди с записью на ресепшене мне не ясна совершенно! что это? Приемом довольна - это же Наталья Владимировна. После приема на ресепшене никого не казалось, когда появилась администратор, то на бумажечке медсетры, напротив проделанных процедур, она от руки написала суммы, сложила на калькуляторе и сказала: "с вас 5100р". Ни договора, ни прайса, просто так из головы. Я попросила договор, чтоб знать за какие услуги и сколько плачу. С не очень радостным лицом мне через время сделали договор, предварительно выяснив зачем мне он, и даже дали кассовый чек. В самом деле: за чем мне знать за что и сколько я плачу. Суммы сошлись. Но как так? я первый раз пришла в ваш центр, такое чувство, что за мешком картошки на рынок. Если вы идете в артмед к специалисту, которого знаете, то выбирать не приходится. Если выбираете именно медучреждение, то не рекомендую артмед, останетесь недовольны ни сервисом, ни ценами.