Это просто печально. Огромные очереди, так ещё можно постоять в одной очереди, а работник развернется и уйдёт домой, и всем работникам на все наплевать.
Ну очень долго все проходит. Аппарат выдачи талонов не всегда работает, однако тогда наоброт живая очередь движется быстрее. Вынуждена признать, что сотрудники вежливые и терпеливые, здесь все пять звезд. Но вот колоссальная очередь и медленное продвижение все портят.
Пришла в это оотделение 30.11.17г.
отправить посылку сестре в Белгород, на посылке указала адрес доставки и свой, как отправителя. В отделении никого не было, чему я оч.была рада, оператор Демина Е.О. очень долго все оформляла, взяла оплату и выдала чек. На следующий день, я решила проверить, где же моя посылка и что я обнаружила в чеке!? Отправителем оказалась моя сестра с указанием ее адреса(т.е. Тула 26, почему-то стала Белгородом). А получатель - я. Бегу в 26 отделение, прошу исправить. Меня уверили, что посылка будет доставлена на тот адрес, который написан на посылке. Взяла чек, перечеркнула наши ФИО, вписала их наоборот, поставила печаль и "исправленному верить"! Вечером 2.12.17 получаю письмо, что моя посылка доставлена в отделение 300025. Вот теперь не знаю, что и делать!? Посылку получить не смогу, потому что в чеке теперь получателем стоит моя сестра(благодаря тому оператору, что все перечеркнула ручкой). На горячей линии ничем помочь не могут, зачем она тогда нужна!!!! В понедельник придется бежать в 26, потом наверное в 25 отделение. А ведь это мое личное время, потерянное благодаря халатности оператора!!!! Хотела сестре сделать подарок и рассчитывала, что все придёт в срок. Выходные испорчены!!!! Когда на почте РОССИИ наведут порядок!?
Посылка из Новосибирска пришла за неделю, из Китая приходили в срок от двух недель до месяца, это приемлемо, так как стоимость пересылки заказной бандероли примерно в три раза ниже чем у курьерских служб доставки. Очередь в 7 человек прошла менее чем за полчаса.
Ужаснейшее обращение с клиентами. Просто кошмар! Уведомление о получении посылки пришло 27 октября 2016 года, уведомление же от почты пришло только14 ноября2016 года. И то только после звонка на почту с притензиями! Пришли забирать, а оказывается 18 ноября у них выдача посылок без оплаты... На вопрос когда можно будет забрать товар с оплатой, девушка нахамила, и сказала, что не знает. Что за беспредел? Посылку не можем забрать вот уже две недели с лишним... Сидит 10 человек, работают только 2-3, а остальные просто так? Для декораций?