Так себе обслуживание. Ростелекому, по моему, вообще плевать на своих клиентов. Несмотря на электронную очередь, приходится ждать 30-40 минут, чтобы заплатить за услуги. Тарифы завышены, внятных разъяснений как сменить тариф не получишь. Складывается впечатление, что ты должен быть счастлив только тем, что до тебя снизошли. По моему, это обычные проявления монополизма на рынке проводной связи. Как то раз воспользовался их т.н. интернетом и кабельным ТВ. Проклял всё, так и отключиться от них непросто- надо заявление писать о том, что ты не хочешь получать услуги их т.н. связи, а иначе тебе потом счёт за какую-то линию выставляют. Однако, сервис, блин совковый какой-то.
Извините за эмоциональность, накипело.
Отвратительная компания!!! Захотела отключиться от них, они заявили, что я должна им заплатить неустойку, т.к. тариф к которому я подключалась был акционный, но это еще пол беды.... больше всего меня возмутило то, что у них видите ли кредитная система оплаты, поэтому я должна им заплатить за два месяца, в течении которых я уже не пользовалась их услугами, но не могла приехать лично и расторгнуть договор и сдать оборудование. В Туле достаточно других провайдеров с более выгодными и лояльными условиями, не оплатил вовремя, тебе отключили интернет и ТВ и всё. Нет денег нет товара. А эти гаврики вгоняют в долги.
Хорошее решение, что собрали все услуги в одно помещение, но теперь чтоб дождаться своей очереди необходимо провести в очереди ровно 30 минут. Такое ощущение, что это сделано специально, чтоб клиенты платили за парковку автомобилей! В нутрии много окошек по работе с клиентами, но работают ровно половина, они переняли опыт работы с клиентами от почты России. В центре зала стоит демонстрационный стенд цифрового телевидения от Ростелеком, собственно в рекламных целях и Вы не поверите, он не работает :). . Персонал приветливый, улыбчивый, но свой вопрос вы быстро не решите, очередь, очередь, очередь. Если вы родились в СССР то есть шанс вернуться в прошлое с очередями, это даже немного забавно.
Общение с людьми из этой конторы просто убивает. Они ничего не знают о своем руководстве, ни как с ним связаться, ни как зову их начальника. Да и скорее всего сам начальник врятли в курсе рабочих дел как и его сотрудники. Более недели не могут ответить на простой вопрос. Приходится названивать и спрашивать каждый раз одно и тоже. И каждый раз нет всего необходимого что бы дать внятный ответ на вопрос. ПРОСТО ПИ"ДЕЦ
Ужаснее провайдера не сыскать. Без согласия добавляют услуги, только успевай следить за постоянно растущим счётом за услуги связи и успевай отключать их только в один (один, Карл!) первый день месяца, и только через приставку. Надоедливые сотрудники колл-центр это отдельный разговор. Назойливые, как мухи, названивают и предлагают подключить ненужные дорогие услуги. На отказ не реагируют, продолжают названивать. На просьбу исключить меня из их базы обзвона отвечают, что мне нужно обратиться в офис написать заявление! Абсурд! И да, есть детский уголок с тупыми карандашами, очень круто! И пока торчал в очереди, ребёнок захотел в туалет, а туалета-то нет.