Удобный вход, отдельный вход для тех, кто с каляской. Стоит персонал на входе, ответят на любой вопрос, подскажут где, чего и как.
В поликлинике действительно поменялось все и правила.... Была 31 мая во вторую смену и меня просто шокировало то, что я услышала. У меня ребенок-инвалид ( колясочник), и мне сказали, что теперь и я с ребенком буду соблюдать порядок очереди. Но в Министерстве здравоохранения я услышала обратное, просто так я это не оставлю.... С нетерпением жду понедельника.
Бережливая поликлиника - только не понятно чьи нервы бережёт данная поликлиника!
Перед Новым годом пришли в поликлинику, дежурный врач уже не принимал (хотя время было до 18:00), нас отправили к заведующей Маховой Ирине Марковне. То, как она вела приём - это отдельная история! Но после посещения данного «врача» до сих пор найти не могут нашу карточку! Хотя Махова И.М. лично её забрала, сказав, что она будет в картотеке! Вот так бережливая поликлиника! За потерю медицинских карт отвественности не несёт никто, за то, что «на руках» карту держишь, вечно «люлей» отхватываешь! И как быть?!
Очереди возле кабинета как были, так и остались!
А ремонт и правда неплохой сделали!
Проблемой остались длиннющие очереди до дверей в окно для оформления больничных, такие же очереди к некоторым специалистам. С грудным ребенком трудно простоять в ожидании приема 2 часа и, к сожалению, не везде оборудованы уголки для кормления грудью. Но кое-где они все же есть, что очень радует и плюс за комнату для колясок.