За 35 минут с 7.45 сделал более 200 звонков в регистратуру. Телефон 1, режима ожидания нет. Вечно занято. Ощущение, что просто трубку сняли.
Ужасное обслуживание. С ангиной и температурой 38 второй день пытаюсь вызвать врача на дом- пока не удается. Дозвонилась вечером , девушка из регистратуры чуть не послала открытым текстом. После моего замечания пояснила что надо звонить заранее, т.е. по ее мнению я заранее должна была знать о том, что к вечеру поднимется температура. Сказала звонить с 7до 8 утра. Вот пытаюсь дозвониться уже пол часа, никто не поднимает трубку. Сегодня попытаюсь позвонить в страховую компанию, пожаловаться и попросить пояснений, за что мы платим страховщика. Не знаю, среагирует ли? Куда жаловаться? Сплошь и рядом лишают нас наших прав, одни обязанности жестко контролируют. Попробуй какой налог не заплати, сразу штрафы и пени.