Напишите отзыв об Императоре

Оцените:

Общая оценка:

Это место хорошо подходит для:
Отмена
Roman Samoylov
Powered by Google
26 июля 2018
1

Играли свадьбу в гостевом доме "Император" в июле 2015 года. Времени прошло немало, а воспоминания живы до сих пор.
Заказывали банкет и номер для новобрачных "Петр I". По еде на банкете: порции меньше заявленных, очень нехило обвесили. Ну да ладно, все рестораны на этом живут, но что началось дальше...На завтрак нам достались только заветренные овощи с нашего же банкета! Даже омлета не было. В номере было пыльно, всю ночь тек бочок унитаза и не было одного полотенца. А директор Екатерина Нечепурнова просто хамка, своим поведением испортила нам праздник. Она не только не смогла исправить ситуацию при нашем обращении, но и отказалась признать некачественный сервис,повела себя неадекватно и устроила истерику. Под руководством такого человека невозможно организовать работу гостиницы и ресторана. Рыба действительно гниет с головы...

Вячеслав Бунин
Powered by Google
10 июня 2018
5

Чистое, уютное место. Обалденные завтраки, приемлемые цены. Заслуженные 5 звезд

София Минькова
Powered by Google
16 апреля 2018
1

итак, начну с того , что даже в таком большом городе как Тула, осталась периферия и 90 годы, быдло и невежливые люди , для нас этим человеком оказалась Екатерина Нечепурнова. забронировали дату для свадьбы , приехали на встречу с Екатериной. начала рассказывать , что да как, и ещё в ее кабинете началось «впаривание» услуг императора) какие то шоу костюмированные , шоу с ее участием (как было видно на фото), и куча ненужной фигни , как для нас, может кто то и тратит деньги на это. хорошо , далее в диалоге она начала скидывать фотографов и ведущих, хорошо, но потом навязывает то, что не нужно вовсе, а когда отказывались , обижается, в прямом смысле этого слова) ужасно. ведущего молодого она своего очень хотела нам навязать , но мы сказали что подумаем , скинули ей ещё деньги , для того чтобы она так сказать смогла раскидывать предоплату. помогала она «безвоздмезно, во имя имиджа ресторана», лучше бы о своём позаботилась. в итоге мы сказали , что ведущего нашли сами, и тут понеслось - начались такте фразы что «у семи нянек дитя без глазу», и тд, когда мы сказали что у нас ведущий со своей аппаратурой , нам сказала что оплачивать их аппаратуру все равно придётся, а это 20 тр, даже если мы не будем ею пользоваться , а за нашим ведущим будет следить ее диджей)смешно) по итогу, не разрешили подключаться к их прекрасной розетке , бедная розетка... хорошо, мы отказываемся и просим вернуть предоплату , все вежливо , без оскорблений, нам начинают кидать голосовые сообщения с фразами «не знаю не знаю , кто вам будет с вашей свадебкой помогать», кошмар, и этот человек представляет своим лицом такое прекрасное место , там действительно красиво, в Императоре. деньги - говорит в тр отдала фотографу, часть суммы , звоним ему(александр фарца) , говорит «не могу работать в другом месте , работаю только в императоре с екатериной», хорошо, говорим, отдайте деньги , он «а это как Катя скажет», ужас) говорим это все Екатерине, присылает голосовое «верну я вам ваши копейки, когда у меня будет время», бедная, разнервничалась вся) желаю вам поменьше таких клиентов , как мы, а то как же вы, без копеек) если бы была оценка минус 5, поставила бы.