Играли свадьбу в гостевом доме "Император" в июле 2015 года. Времени прошло немало, а воспоминания живы до сих пор.
Заказывали банкет и номер для новобрачных "Петр I". По еде на банкете: порции меньше заявленных, очень нехило обвесили. Ну да ладно, все рестораны на этом живут, но что началось дальше...На завтрак нам достались только заветренные овощи с нашего же банкета! Даже омлета не было. В номере было пыльно, всю ночь тек бочок унитаза и не было одного полотенца. А директор Екатерина Нечепурнова просто хамка, своим поведением испортила нам праздник. Она не только не смогла исправить ситуацию при нашем обращении, но и отказалась признать некачественный сервис,повела себя неадекватно и устроила истерику. Под руководством такого человека невозможно организовать работу гостиницы и ресторана. Рыба действительно гниет с головы...
итак, начну с того , что даже в таком большом городе как Тула, осталась периферия и 90 годы, быдло и невежливые люди , для нас этим человеком оказалась Екатерина Нечепурнова. забронировали дату для свадьбы , приехали на встречу с Екатериной. начала рассказывать , что да как, и ещё в ее кабинете началось «впаривание» услуг императора) какие то шоу костюмированные , шоу с ее участием (как было видно на фото), и куча ненужной фигни , как для нас, может кто то и тратит деньги на это. хорошо , далее в диалоге она начала скидывать фотографов и ведущих, хорошо, но потом навязывает то, что не нужно вовсе, а когда отказывались , обижается, в прямом смысле этого слова) ужасно. ведущего молодого она своего очень хотела нам навязать , но мы сказали что подумаем , скинули ей ещё деньги , для того чтобы она так сказать смогла раскидывать предоплату. помогала она «безвоздмезно, во имя имиджа ресторана», лучше бы о своём позаботилась. в итоге мы сказали , что ведущего нашли сами, и тут понеслось - начались такте фразы что «у семи нянек дитя без глазу», и тд, когда мы сказали что у нас ведущий со своей аппаратурой , нам сказала что оплачивать их аппаратуру все равно придётся, а это 20 тр, даже если мы не будем ею пользоваться , а за нашим ведущим будет следить ее диджей)смешно) по итогу, не разрешили подключаться к их прекрасной розетке , бедная розетка... хорошо, мы отказываемся и просим вернуть предоплату , все вежливо , без оскорблений, нам начинают кидать голосовые сообщения с фразами «не знаю не знаю , кто вам будет с вашей свадебкой помогать», кошмар, и этот человек представляет своим лицом такое прекрасное место , там действительно красиво, в Императоре. деньги - говорит в тр отдала фотографу, часть суммы , звоним ему(александр фарца) , говорит «не могу работать в другом месте , работаю только в императоре с екатериной», хорошо, говорим, отдайте деньги , он «а это как Катя скажет», ужас) говорим это все Екатерине, присылает голосовое «верну я вам ваши копейки, когда у меня будет время», бедная, разнервничалась вся) желаю вам поменьше таких клиентов , как мы, а то как же вы, без копеек) если бы была оценка минус 5, поставила бы.
На мой взгляд дороговато. Еда вкусная,готовят хорошо. Внутреннее состояние уже не то, по хорошему надо сделать косметический ремонт.
Довелось нам играть свадьбу в гостевом доме "Император". Директор данного предприятия Екатерина Нечепурнова оставила о себе массу впечатлений, которыми и хочу поделиться. Ничего общего с обслуживанием "премиум класса" ее работа не имела. Больше она напоминала торгашку на рынке, которая изо всех сил пытается втюхнуть каждому прохожему шаурму. После начались звонки с закатываением истерик по поводу того, что мы заказали у них слишком мало услуг. Потрепала нервы она изрядно, что весьма подпортило впечатление от такого трогательного мероприятия. Поведение быдло (не побоюсь этого слова) никак не ассоциируется с таким праздником как свадьба. Если не хотите портить себе и своим близким настроение, не связывайтесь с Императором. Найдите человека, для которого важны не только деньги, которые он сунет себе в карман, а который действительно позаботиться о том, чтобы все выглядело достойно и благородно.