В целом хорошо, но... Ковролин нуждается в глубокой чистке или замене. Номера попадаются непрямоугольной формы. Мебель подзатерлась и нуждается в локальной реставрации. Вход-выход с подвальной парковки через улицу. Нет ни чайника, ни кофеварки.
Мне нравится этот отель в центре, есть парковка, бассейн, необычный , огромный лобби-бар, где всегда интернет и, можно просто прийти и отдохнуть выпить кофе и посмотреть почту, например, номера просторные , выполнена отделка в вечерних тонах, загляните в кафе Чек Ин -легкая и непринуждённая обстановка, быстрый сервис , два уровня столиков, прекрасные чистые туалеты. Все на уровне. Спасибо
Место для отеля выбрано отлично,близко Кремль,все достопримечательности в 3-4 остановках от отеля. На 5 звезд отель не тянет,много мелких неприятных моментов. Скудное ресторанное меню,обслуга отеля невоспитанная,особенно в ресторане. Лифт Всё время ломается,живя на 7 этаже,сложно добраться до номера с сумками сувениров,по лестнице! Заказ в номер выполняется 20-30 минут,что не допустимо для 5 звезд. В целом отель 3 звезды, НО не 5 звезд!!!
Откуда 5 звезд? Кто их присудил? Люди, которые дальше Тулы нигде не бывали? Трехзвездные отели порой имеют сервис на порядок выше! При выезде попросил девушек на стойке регистрации вызвать мне такси на вокзал на определенное время. Каково же было мое, мягко сказать, удивление, когда, спустившись вниз с вещами, я спросил про мое такси, и мне сказали, что они забыли! Забыли, Карл!!! 5 звезд! Земной поклон девушке по имени Анастасия, сотруднице отеля, собиравшейся ехать домой после смены, которая услышала о моей беде и любезно согласилась меня подбросить до вокзала! Если бы не она, я бы опоздал на поезд, а дальше на самолет из Москвы!
По всей видимости, при выезде я забыл в номере свои весьма недешевые спортивные тапочки, о чем написал на электронную почту отеля. Видимо, что-то не так и в этом направлении. Пятизвездный отель так и не ответил на запрос гостя, прожившего целую неделю в 723 номере с 29 июля 2018 по 04 августа 2018.
Номера какие-то недоработанные. С одной стороны, прекрасная сантехника одной из старейших немецких фирм, с другой - убогий пустой интерьер с голыми стенами. Особенно это смешно смотрится в люксах.
В душе стоишь по колено в воде, слив очень медленный. Полотенца не разделены. Возможно, что твое полотенце для рук до стирки было полотенцем для чьих-то ног.
Из плюсов, пожалуй, можно отметить вкусные разнообразные завтраки и очень интересное оформление интерьера главного фойе отеля с лифтовыми шахтами. Ну и, конечно, расположение.
В общем, уважаемые отельеры, вам есть над чем работать.
Самое удачное в этом отеле - это местоположение, все объекты в шаговой доступности. Отель позиционирует себя как 5 звезд, но больше 3 не заслуживает. Полотенца не маркированы, невозможно понять, где для лица, где для ног, в душе сток еле работает, ковриков нет, чистота на "3", пыль на окнах лежала все время нашего пребывания - 3 дня, уборка не каждый день. Кондиционеров нет. Холодильника, чайника нет. В ресторане отеля напитки не разливают, нам даже забыли принести для 2 блюда приборы!!! В зале были мы одни!!!! И очень ирачный интерьер, лифты от грозы отключаются, а мы жили на 7 этаже и с сумками- сувенирами проблемно подниматься,воспользоваться служебным лифтом, который работал, нам не предложили, удивляюсь, как отель получил 5 звезд.