Традиционно перед Форумом будут организованы бесплатные экскурсии для всех желающих и благотворительный забег. Сейчас команда организаторов активно работает над формированием деловой программы. По традиции, участников форума ожидают лекции от ТОП-спикеров и экспертов-практиков, концентрация знаний и креативных кейсов, бизнес-комьюнити и нетворкинг. В этом и не только эксклюзивность Форума Столля на фоне других деловых мероприятий.
Торжественное вручение предпринимательской Премии имени Вильгельма Столля состоится с участием первых лиц региона. А сейчас самая горячая пора для подачи заявок на Премию, которая продлится до 29 апреля включительно. Оргкомитет уже получил первые анкеты и приступил к их обработке.
Подробнее о том, как стать участником Премии:
- Подать заявку на участие в Премии может любой собственник бизнеса из Воронежской области, у которого есть не менее 10% доли в уставном капитале ООО или 10% акций АО. А в номинации «Бизнес-проект, достойно представляющий Черноземье», могут принять участие также предприниматели из Белгородской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей.
- Для подачи заявки нужны только стандартные данные и документы, которые есть под рукой у каждого бизнеса (не придётся ходить по инстанциям, собирая справки).
- Предприниматель может участвовать сразу в нескольких номинациях.
- При подаче заявок предусмотрено сопровождение: кураторы подскажут, как заполнить документы, и проконсультируют по всем вопросам.
- Оргкомитет гарантирует полную конфиденциальность. Анкеты обрабатываются внутри оргкомитета. Абсолютные величины переводятся в относительные и в таком виде передаются жюри.
Успейте подать свою заявку на участие на сайте Форума и Премии Столля.
Телефон для дополнительной информации: +7 (473) 277-33-08
Электронная почта: premia@forumstollya.ru
Форум проходит при поддержке Правительства Воронежской области, Гражданского собрания «ЛИДЕР», Министерства предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и Центра «Мой бизнес».
Стратегический интернет-партнер форума: Digital-агентство и городской медиа-журнал «Like&Go».