УЖАСНО! Продавцы НЕНАВИДЯТ покупателей и свою работу -такое ощущение. Выручка магазина будет падать, покупатели бежать в другие, сверкая пятками!
Прекрасный прокат платьев, нашла для себя платье на фотосессию , огромный выбор , отношение прекрасное ! Хочется вернуться еще
Сервис организован на высшем уровне! Идеально в качестве подарка жене по любому поводу. Сертификаты на фотосессии у них также есть.
Пришла в магазин Примадонна, услышав, что там специально собирают большие размеры с российских фабрик одежды. У меня 56, найти вещи в обычных местах сложно. И теперь всегда хожу сюда - нравится.
Цены на сайте не актуальны..на сайте получается замануха с низкой ценой, а в результате, приезжая в магазин так как цена ниже чем в других магазинах, платишь дороже! Очень не приятно. Также дисконтная карта на кроватки не действует.
Не заинтересованы в постоянных клиентах и руководство не общается в спорных ситуациях с покупателями. Копеечный вопрос на поверку оказался неразрешимым. Впервые зашла в этот магазин и выбрала себе одежду. Все выглядело красиво, но к моему удивлению после того, как я второй раз надела брюки, они буквально стали расползаться по швам. К сожалению, прошло не 2, а 3 недели с момента покупки. Я решила обратиться в магазин с просьбой найти способ исправить ситуацию. Нитки и швы на изделии не рассчитаны вообще на длительную носку. И мне отказали даже оплатить реставрацию брюк. То есть репутация магазина его совсем не волнует. И конечно же я решу эту маленькую проблему, но в магазин Redberry больше не пойду. Им не важен клиент, который снова вернется. Им важно отхватить денег здесь и сейчас. Остальное уже не важно. Желаю администрации магазина пересмотреть формат работы с покупателями и быть клиентоориентированными, общаться с клиентами лично в спорных ситуациях, а не решать вопросы через продавцов.