Дом, дача, сад в Воронеже

— 488 мест

Дом, дача, сад в Воронеже: 316 отзывов о Местах

10 марта 21:39
5

Салон премиум класса, что редкость для российских фабрик! Очень внимательные и компетентные продавцы, задавал много вопросов по поводу материалов, наполнения и конструкции диванов. Все доступно рассказали. Ушел с покупкой, теперь жду доставку.

26 января 21:25
5

В салоне покупал диван еврокнижку в свое, так скажем, «холостяцкое гнездо». Выбрал модель «Сиэлт». Диван занимает немного места, выполняет сразу две функции – спальное место и место для приема гостей. Диван легко и быстро складывается и раскладывается, спать на нем удобно, мне он очень нравится.

13 октября 2020
5

Заказывала здесь изготовление рулонных штор зебра по моим размерам. Понравилось обслуживание . Менеджер Андрей - внимательный к деталям специалист и очень приятный в общении человек. Качеством изготовления я тоже довольна - материал отличный и пошито аккуратно. Единственное, доставка подвела - задержали на 3 дня. Но это мелочи, которые не портят общего впечатления.

9 октября 2020
5

Бегали по мебельным магазинам целый месяц, с разными людьми переобщались. В ардони зацепило как раз общение продавца-консультанта. Ненавязчиво и спокойно нам показывал каждый диван в магазине, без спешки, не перебивал и выслушивал наши предпочтения. Предпочтения были противоречивыми, сами не знали что хотели, но продавец помог сделать правильное решение. Диваном довольны, продавца благодарим 😊

27 сентября 2020
5

Хотела купить рулонные шторы для спальни, но консультанты порекомендовали шторы Мираж. Их не нужно открывать полностью, чтобы было светло, и я остановилась на них. Выбрать есть из чего - предложили много интересных тканей, под спальню было даже несколько подходящих вариантов. Качеством материала и изготовления тоже довольна.

19 сентября 2020
1

29.06 оформила в этом магазине заказ: стол со стульями производства подмосковной фабрики Экомебель. Срок исполнения по договору - 30 дней. На следующий день позвонил продавец сообщить, что при оформлении была ошибка: сумма заказа выше и срок выполнения уже 40 дней. Ну, ок, лишь бы привезли. Следующие 2 месяца меня регулярно кормили завтраками. Причём сам продавец ни разу не проявил инициативу как-то меня проинформировать о задержке. Причинами называли мой редкий заказ (якобы нет в наличии и изготавливается индивидуально), коронавирусный кризис на фабрике и сложности с обилием заказов и сокращённым штатом. Даже порадовали тем, что фабрика увеличила всем срок изготовления 60 дней...
В сентябре, наконец, при очередном звонке обнадежили тем, что фабрика прислала документы на выкуп заказа, а значит он готов и его привезут. Ура, но нет. Ведь привезти заказ из Подмосковья в Воронеж - это непосильная для магазина задача. Ведь они - лишь заложники обстоятельств, и все зависит исключительно от водителей-фрилансеров, которые готовы будут взять их заказ на поездку в Подмосковье. Но вот не задача - не берут. И как долго это может продлиться никто не может сказать.
Варианты поиска транспортных компаний или чтобы заказ забрали с фабрики в Подмосковье родные - это что-то сказочное, нереальное и невыполнимое.
У магазина нет: своих машин; ответственности за ошибки в договорах и исполнение взятых на себя обязательств; желания держать слово, перезванивать клиенту и искать решения. Клиентоориентированность и качество обслуживания тоже не про них.
Виноваты у них все кругом - клиент, фабрика, коронавирус, водители газелей, но не они сами.
Итог: забрала предоплату и неустойку. Заказ оформила удалённо в фирменном магазине Экомебели в Подмосковье. Из наличия. Именно те модели и цвет, что я хотела. Заказ забрали родственники и привезут при очередном визите. На это потребовалось ровно 2 дня.
В Воронеже дилерский магазин с этим не справился за 2.5 месяца.

Дом, дача, сад в соседних городах