Еда в Воронеже

— 888 мест

Еда в Воронеже: 1 277 отзывов о Местах

21 июня 18:09
0.5

Самый плохой оценка для вас купил мясо говядина а сама мясо чистый свинина фото прикреплён

15 февраля 14:38
0

Здравствуйте, уважаемый Сергей Владимирович. Вся наша семья регулярно ходила в ваш магазин.Желаю вам и вашим начинаниям успеха и удачи. Ваш магазин Добрый на Ломоносова очень хороший. В последнее время все развивается очень быстро и одному взять сразу несколько направлений бизнеса сложно. Аренда коммерческой недвижимости по трудоемкости в 100 раз проще и легче и быстрее чем заниматься каким-либо направлением самому, при этом деньги идут регулярно вне зависимости от конъюнктуры рынка. Размещая арендаторов не по принципу, кто заплатит дороже, а по принципу благонадежности контрагента и направления его бизнеса, который будет увеличивать клиентопоток и интерес к вашему основному бизнесу, вы получаете мощный маркетинговый рычаг, который быстро и не за ваш счет, а за счет новых арендаторов позволит увеличить рентабельность основной деятельности, создав центр или торговый дом, удобный для посетителей тем, что он такой родной, близкий и добрый и все одном месте). В Аренде 50% успеха - это увидеть какое направление бизнеса будет рентабельным с учетом аренды помещения на рыночных условиях. Вижу, что сравнительно долгое время в Добром ожидается открытие винного бутика. Также, 2ой этаж, его большая часть пустует. Также не знаю пекарня сейчас действует сзади Доброго или нет. Там очень много помещений, нужно оценить все имеющиеся ресурсы помещений какие есть и принять решение по возможности их использовать либо в своих целях, либо для запуска арендаторов. Чем меньше арендатор, тем безопаснее сделка для вас и тем выше ставка, соответственно прибыльней аренда. Решать вам как развивать вашу точку, но развивать ее надо. Вижу что вы можете к себе в добрый затянуть: wildberries, OZON (это кстати можно самому открыть, там все элементарно, у вас куча людей, 2человека в смену, стеллажи и компьютер со сканером), Пивной ритейл внутрь(самому слишком сложно, долго и дорого), Алкогольный ритейл типа алкобренд, КБ (или самому в Добром как раньше сделать это очень нужно)(наверху кого надо думать, разместите 1но объявление на авито, люди сами будут делать свои предложения, нужны те кто направлен на семью(ремонт одежды и пошив, ремонт часов, телефонов, химчистка, фильтры воды и т.д).На улице нужно увеличить зону, захватив теремок, теремок и еще 2 новых ларька должны работать (чай,кофе,блины и т.д) Кафе развернуть, открыть, сделать более легким заход, сделать веранду, внутри кафе нужны развлечения для детей, чтобы детям было как можно дольше интересно пока родители сидят в кафе.

10 февраля 21:59
4.3

Мне очень нравится здесь Наполеон - это лучший торт Наполеон в городе. Рекомендую.

10 февраля 14:48
4.6

Оч вкусные осетинские пироги , да и вообще выпечка 👍

4 января 22:11
3.9

Здравствуйте. Не знаю, дойдет ли мое сообщение до руководства, но не могу молчать.
Сегодня вечером мой муж решил зайти в туалет в кондитерской в Добром. Логично, что если он о нем знает, он является постоянным покупателем? Но продавец так не посчитала. Она орала на него так, будто к ней в дом ворвался вор или ее убивают. Мы в это время были с дочкой на втором этаже, поэтому не слышали, иначе бы ребенок испугался. Честно, я в шоке от такого отношения, когда такая конкуренция вокруг.
Она кричала, что это туалет для посетителей. Муж сказал, что он посетитель Доброго (да и что оправдываться, или перечислять, сколько всего он купил в кондитерской?), на что получил ответ: «что мне этот добрый!» Женщина кричала, как безумная, что надо было у нее разрешения спросить. Что? Мы чуть не каждый день там что-то покупаем, мы несколько лет к вам ходим, нас все продавцы и кассиры в лицо знают. Скажите, как после такого отношения вообще ходить в кондитерскую? Мне из рук этой женщины что-то брать будет неприятно. И я уверена, что такое поведение продавца не спроста. Возможно, есть распоряжение держать в тайне наличие этого туалета по каким-то неведомым причинам. Но повторюсь, ведь понятно, что если человек идет туда, он в курсе его наличия и знает, что туда можно идти, он не служебный. И не пускать туда или истерить по поводу того, что он не попросился (смешно даже такое писать) как минимум странно. Рыба гниет с головы.
Моему мужу не понравится, что я об этом вам написала, он вообще не в курсе, что пишу. Но такое отношение к клиентам в наше время нельзя допускать. У меня есть надежда, что руководство донесет до подчиненных информацию об элементарных правилах общения с людьми. Мы люди! Или закройте уже этот туалет.
У вас на сайте написано: «Магазин высокой степени обслуживания». Так поддерживайте этот свой слоган или уберите его. Мне было бы стыдно смотреть в глаза людям и говорить, что в туалет нельзя или надо у меня спросить. По стечению обстоятельств сегодня у мужа день рождения. Вот уж добавили настроения, да))

25 октября 2021
0.7

Более ужасного обслуживания я не встречал. Нам за 20 минут не смогли принести кофе и сок. Оказалось, что девушка принимавшая заказ просто не передала бармену… Мы напомнили об этом 3 раза, на 4-й просто попросили вернуть деньги за весь заказ(хотели пообедать)….Видимо владелец или администратор ничего не слышали про сервис и конкуренцию