Еда в Воронеже

— 872 места

Еда в Воронеже: 1 256 отзывов о Местах

21 октября 18:02
1.7

Раньше был выбор-маленькая порция или большая, теперь ввели один формат 800 млл....и повысили цену до 390 р "Мы стремимся к аутентичному вьетнамскому формату"-ответ ресторана. Ребят, а почему не стремитесь к въетнамскому формату в вопросе цены... Там фо-бо 20000-40000 донгов-это не больше 120 р))))) Но при том, что увеличился объем-качество снизилось... Мясо пытался найти крайне долго. ..."Наши гости съедают все до конца".... Да хватит вам-я не часто видел людей способных съесть почти литр супа. Пришел голодный и меньше половины не смог съесть.... Зачем платить за увеличенную порцию, увеличенную цену, если эту увеличенную порцию не возможно съесть полностью?! Если раньше всем рекомендовал-теперь и сам найду альтернативу в плане регулярных обедов.

11 октября 22:02
4

Замечательный магазин, живем в районе больше 15 лет и очень полюбили этот магазин, были свидетелями того, как он менялся в лучшую сторону благодаря хозяину-Сергею Владимировичу, лично с ним не знакомы, но мне кажется он очень добрый и отзывчивый человек. Чего не скажешь о работниках в отделе кулинарии, как зовут этих дам незнаю, но уж очень сварливые и неприятные!!....и насколько могу судить по отзывам, не одна я так считаю!!!.. Поэтому единственное пожелание хозяину магазина, просветить персонал, как они должны относится ко всем покупателям, без исключения!!! и не только тогда-когда хозяин на месте, тогда они ооочень вежливые! Складывается впечатление, что я в долг у них прошу товар а не покупаю! Не хотела обидеть Сергея Владимировича-но простите, накипело!!!хожу к вам почти каждый день, но эти дамы довели, неделю вообще не могла идти туда просто!!!

30 августа 23:22
4

В первый и последний раз посещаю это заведение. Попали в неприятную ситуацию, видимо из-за того, что официант захотел повысить себе средний чек, либо из-за того что меню в данном заведении составлено не корректно.
Суть в том, что я пришёл отдохнуть в данное заведение 30 августа 2020 года примерно а 21 час. Не помню имени официантки, которая обслуживала наш стол, но помню администратора - Евгения.
Я заказал 3 хинкали - были вкусные. И внимание СОК. У них сок подразделяется на стаканы - стоимость его 50 рублей, и литровый графин - стоимость 250 рублей.
Нам приносят стакан сока. Ну, думаю, ничего, объём не обозначили - просим графин. Через какое-то время приносят графин. Я, как человек не различающий, даже не подозреваю, что мне принесли, ВНИМАНИЕ ФРЕШ, который 220 рублей за стакан которых мне пробили 6 штук! И обозначен этот фреш в меню как СОК. Чувствуете суть развода, господа?
В итоге позвали администратора. Который уже понял, что нас уже грамотно развели предложил сделать скидку 10%, которая меня не успокоила от слова совсем. Одним словом - отдых был начисто испорчен. Вот так я прекрасно, просто замечательно перекусил в данном заведении. Пожалуйста, называйте сок соком, а фреш фрешем.
Всего доброго. Хоть я и понимаю, что мой отзыв ничего не изменит и мне ничего не возместят, но всё же напишу. Спасибо, что прочитали

22 мая 5:31
1

Ужас а не магазин особенно его Директор Антонина Александровна обвинила человека (в кражи) фото и видео фиксации нет другой человек по терял работу прошу (провести проверку в магазине -о компетенции директора)

5 мая 19:22
5

Замечательное заведение для того, чтобы посидеть в компании или в кругу семьи! А днем обожаю бизнс ланч- доступно,сытно и вкусно!

15 апреля 12:26
5

Хочу поблагодарить магазин Добрый!👍и лично Сергея Александровича ,а также ,всех, кто помог моей семье,моим детям!В том числе администрацию города.Быстро отозвались на просьбу помочь!Огромное и сердечное Вам спасибо!Низкий поклон за Вашу доброту!Что помогаете людям.Дай Вам Бог здоровья т Вашим родным!!!❤