Напишите отзыв о кафе Шашлычный ресторанчик

Оцените:

Кухня

Обслуживание

Атмосфера

Цена/Качество

Интерьер

Это место хорошо подходит для:
Отмена
10 ноября 9:50
0

Заведение не рассчитано на обслуживание большого количества клиентов. Если вы рассчитываете покушать жареный стейк семги и люля-кебаб из курицы, то придется ждать час. Заведение не соблюдает санитарные нормы, отсутствуют сведения об организационной форме предприятия (нет вывиски с указанием ИП или ООО). Если у вас будут замечания или пожелания по обслуживанию, то лучше сразу в роспотребнадзор писать, так как обратиться не к кому. Меню старое, неопрятное, целофановые страницы замызганы и держаться в папках на честном слове, половина позиций в меню отсутствует, по остальным надо обязательно уточнить их наличие. Маленькая кухня с одним поваром в замызганном костюме, остальной персонал кухни работает без головных уборов, помещение для хранения продуктов не оборудовано, всё валяется на полу, в том же помещении ютятся официанты. Хозяин заведения в случае, если у вас есть претензия, разговаривать с вами не станет, начинает сразу визгливо орать, официанты запуганы и ситуацией не управляют, про клиентоориентиованность не слышали. Про санитарные книжки вообще боюсь уточнять, но, думаю, что их нет, так как персонал за собой не следит. Официанты работают в повседневной одежде без фартуков. Кассовый учет не ведется, предчек заказа отсутствует, вы никому и никогда не докажите во сколько вы заказали блюдо и сколько его ждете. Законы на территории кафе не действуют. Про защиту прав потребителей там не слышали. Все конфликтные ситуации решаются криком хозяина, вникать в ситуацию он не будет, ему, главное, коммуналку заплатить . Помещение - зал обслуживания не отапливается, посетители, что сидели у входной двери постоянно просили прикрывать входные дверь поплотнее, так как дует. И вишенка на торте - туалетной бумаги в туалете нет. По шашлыку нареканий нет. Хотите экстрима, хамского обращения, визгливых истерик хозяина - приходите.