г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 38
Сергей, давайте остановимся на ключевом моменте: когда я
начала действовать в соответствии с законом для разрешения нашей с вами спорной
ситуации, грубо говоря, вы сообщили, что первый раз нас видите и денег (8 000
руб) мы вам не давали. Какой бы многогранной не казалась ситуация этот поступок
дает главную характеристику в первую очередь Вас, как принимающего решения
руководителя, во вторую очередь вашей компании. Так же это не отменяет того,
что документально вы имеете право так заявить, т.к. то, что вы выдаете при
приобретении сертификатов не носит совершенно никакой юридической силы, которая
позволила бы потом защитить свои интересы (а закон в нашей с вами ситуации на
моей стороне). А цены за услуги у вас, согласитесь, не маленькие, чтобы вот так
просто оставить их в случае несовпадения Ваших взглядов с взглядами потребителей.
В данном случае спасают свидетельские показания (благо свидетели у нас были),
но ведь в подобную ситуацию может попасть и человек, который просто доверится
отдав свои деньги, а потом не сможет ничего доказать.
А теперь о многогранности ситуации. 1. Я действительно
чувствовала себя плохо, поэтому телефонные разговоры изначально с вами вел мой
муж, я лишь позже вступила в разговор (кстати, прошу уточнить, что вы сочли
хамством и угрозами, т.к. на мой взгляд это было «недоумение», которое
совершенно логично в сложившейся ситуации, но откровенного хамства, и уж тем
более каких-то угроз быть не могло).
2. Плохое самочувствие является причиной форс-мажорного обстоятельства,
которая как я уже говорила не могла быть предусмотрена заранее. В соответствии
со статьей 32 «Закона о защите прав потребителей» я имею право вернуть деньги
даже за оказанную услугу, не говоря уже о неоказанной. В соответствии с той же
статьей я вам должна возместить затраты, которые вы понесли в отношении меня
оказывая или подготавливая услугу к оказанию.
3. На большой аэростат необходимо количество 10-12 человек. У
вас было набрано 10 человек (минимальная граница без запаса). Помимо нас, как
выяснилось уже позже, не смогли полететь еще 2 человека. Это накладка, которая
возникла у вас и которая не имеет отношения к нам, чтобы мы за нее так
расплачивались. Более того, с нашей стороны должны были лететь 4 человека, мы
предлагали вам в самый первый звонок перенести полет для всех 4-рех, но вы
потребовали чтобы двое здоровых все-таки явились. Однако если бы вы отменили
полет для всех 4-рых, то по факту у вас осталось бы 4 человека для которых вы в
соответствии все с теми же Правилами Воздухоплавателей можете отменить полет в
любой момент времени, даже если они уже прибыли на место. С нас за
возникновение сложностей для вас вы могли взять штраф, на который мы были
согласны. Мы осознавали неудобства, которые несем и поэтому главным аспектом
нашего разговора с вами было предложение найти общими силами выход из данной
ситуации. Мы предлагали быть на подхвате в случае ситуации с недобором, мы предлагали
не использовать ваш прочий сервис помимо полета, добираться до места самостоятельно
(дабы не занимать места в транспорте, который доставляет летающих на место). И
мы были готовы рассмотреть любые ваши предложения, но кроме того, что
сертификаты аннулируются, мы ничего, к сожалению, от вас больше не услышали. Так
о каком подходе и «навстречу» к Гостям Клуба вы говорите?! Сожалею, но его мы
на себе никак не ощутили.
4. Это можно было сказать в продолжение 3 пункта, но выделю
отдельно. Вы не крупная корпорация где выполняется все четко по линии, хотя
даже в них в отдельных случаях могут прийти на помощь и отойти от регламента. Мы
находимся с вами на маленьком Воронежском Рынке, где клиентооринтеированность должна
быть ключевым аспектом в работе. Тем более придерживаться ее в небольших
организациях намного проще. Я как специалист в сфере услуг в первые же годы
работы усвоила, что клиенту всегда надо идти на встречу и всегда можно смягчить
ситуацию какой бы жесткой она не была. И я знаю, ЧТО такое «иди навстречу» и,
поверьте, во всех наших с вами взаимоотношениях не было даже шага навстречу
нам. Я впервые в жизни боролась за справедливость в «бытовых» ситуациях, ходила
к юристам, в роспотребнадзор, везде получала полезную информацию. И если ваше
нарушение было в рамках гражданского кодекса, на который я хотела ссылаться, то
ваш отказ от наших с вами «взаимоотношений» вмешивает уголовный кодекс. Но я не
хочу начинать Новый Год с проблем прошлого, поэтому с Новым Годом Вас!
Анна, Клубу
«Воздухоплаватели Воронеж» искренне
жаль, что вам так и не удалось полетать
на таком чудесном летательном аппарате,
как воздушный шар! Но как Мы Вам уже
объясняли ранее, воздушный шар, он, же
тепловой аэростат является сложным
аппаратом и в управлении имеет свои
летательные особенности. Аэростат
объемом 6000м3, на который у Вас был
сертификат на полет, является самым
большим в Центрально-черноземном районе
и очень чувствителен к максимально/минимальной
загрузке. В летно-эксплуатационном
удостоверении эти все параметры учтены,
и рекомендованная минимальная загрузка
на полет не должна быть менее 10 человек.
В связи с этим мы всегда за сутки
связываемся с желающими на полет, и
подтверждаем их 100% явку. При случае
Вашей неявки на полет мы вынуждены
догружать аэростат нашими волонтерами,
поэтому места, забронированные под Вас,
автоматически сгорают. Это нормальная
практика во всем мире. Что кстати
прописано в Правилах нашего клуба, с
которыми, как выяснилось в ходе нашего
диалога, вы ознакомились после
несостоявшегося у Вас полета. Нам очень
жаль, что по вине Вашей невнимательности,
вы не смогли насладиться полетом!
И если бы вы
действительно чувствовали себя нехорошо,
вы бы не пытались два часа по телефону
с нами торговаться, что мы вам можем
предложить за то, что вы не приехали на
свой полет.
Мы делаем свою
работу качественно и ответственно.
Всегда идем на встречу гостям Клуба
которые попали в непредвиденную ситуацию
и которые идут на контакт а не начинают
хамить и угрожать. При покупке Подарочного
сертификата на полет в составе группы
сказано четко на ВРЕМЯ назначенное
Клубом (смотрите и читайте сертификат).
Чтобы приготовить
тепловой аэростат к полету — это Пилот
и четыре человека команда, которые
собираются на базе за 3-4 часа до полета
и готовят тепловой аэростат. Заправка
газом, проверка узлов и агрегатов,
газовых горелок — и это наша работа, на
которую Мы учились.
Если Вы любите
только себя, то Мы уважаем работу команды
и тех людей которые приглашены на полет,
чтобы прошло все с максимальной
безопасностью и комфортом гостей Клуба.
Это тяжелое и ответственное мероприятия.
То что Вы пишите что Мы не за что не
отвечаем — то Вы ошибаетесь - читайте
«Воздушный Кодекс» и Федеральные
авиационные правила, которые регламентируют
нашу работу как пользователей воздушного
пространства. Тепловой аэростат это
воздушное судно, которое имеет
регистрационный знак, сертификат летной
годности, страховки необходимые для
Авиации общего назначения (АОН)
Мы желаем Вам
здоровья и всегда будем рады видеть Вас
у нас в Клубе, чтобы ощутить все прелести
свободного полета на самом первом
летательном аппарате Воздушном шаре.
С Уважением
руководитель Клуба Цихончик С. П.
http://www.moe-online.ru/news/view/308554.html вот реальная работа профессионалов а Вы пишите БРЕД