Мастер-класс Максима Батырева

Мастер-класс Максима Батырева

27 июня в очередной раз Белгород посетил ведущий российский бизнес-тренер, автор деловых бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» Максим Батырев.

Тема мастер-класса «Управление продажами» предназначена в первую очередь для руководителей, но, несомненно, очень много полезного мог для себя вынести любой слушатель.

В последнее время все чаще встречаются мнения о том, что польза от посещений мастер-классов неочевидна. Получила ли пользу я? Конечно. Никогда не лишне посмотреть, как работает профессионал. А Максим Батырев профессионал. Наполненность мастер-класса, подача материала, отлично визуализированная презентация, работа со слушателями, представление партнеров – все логично, последовательно, интересно и, что немаловажно лично для меня, искренне. Во время и после мероприятия я чувствовала себя взбодренной, многое услышанное обсуждалось в перерывах, позже – уже дома, на кухне. Как сказал Максим: «Всегда нужны реформы, чтобы люди с прямой спиной ходили. Это называется «Бодрить систему»». Возможно, посещение мастер-класса – это тоже отчасти маленькая личная реформа.

Мастер-класс Максима Батырева ​​​​

На протяжении всего дня Максим делился своими наработками и советами, никаких тайн и обтекаемых формулировок. Только работающие инструменты и конкретика. Разбирали планирование продаж в соответствии с задачами компании, телемаркетинг, обязанности руководителей отдела, разработку системы оплаты труда и поддержку продажников. Кроме непосредственно темы мастер-класса крайне интересно было наблюдать за Батыревым как за спикером и коммуникатором. Максим предлагал задавать вопросы всем желающим любым удобным способом, и было очень приятно получить ответы и на самом мероприятии, и в WhatsAppна следующее утро. Даже текст его письма-автоответа в электронной почте вызывает положительные эмоции.

 

Мастер-класс Максима Батырева​​​​

Большая часть времени была посвящена организации работы отдела продаж, но и про клиентов было сказано немало. Если рассматривать мероприятие, как взаимодействие продавца и клиента, то я, как клиент, осталась довольна по всем пунктам.

04.07.2017

Понравилась статья?