7 декабря состоялось очередное заседание клуба. В этот раз со студентами групп МК-31, МК-41, ТД-21 и ЭК-22 был проведен мастер-класс «Типичные ошибки рекламодателя». Спикером выступил директор РА «Новый БЕРЕГ», председатель Общественного комитета по рекламе и СМИ Белгородской Торгово-промышленной палаты Б.А. Милокум.
В своем выступлении Борис Алексеевич рассказал об этапах развитии рекламного агентства «Новый БЕРЕГ», о проекте «LikenGo.ru» и «MySplash.ru». Likengo - это рекомендательный проект, где можно делиться своими впечатлениями о различных событиях, делать обзоры лучших мест и узнавать, что рекомендуют друзья. Сегодня в рекомендательную сеть Likengo входят многие города России. Обращаясь к этому проекту, люди выбирают лучшие места и события, экономя свои средства и время, а владельцы компаний могут активировать свой бесплатный аккаунт, чтобы отвечать на отзывы посетителей.
Отвечая на один из множества вопросов, Борис Алексеевич озвучил свой принцип жизни и деятельности: Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе! Это правило должно касаться как бизнес-среды, так и межличностных отношений. Большой отклик у слушателей вызвало еще одно правило бизнеса «от Милокума»: Всегда общайся с партнером на равных, глаза в глаза. Не ставь себя выше.
От имени всех студентов Олег Дьячков (МК-41) поблагодарил Бориса Алексеевича за то, что он посетил наш университет и поделиться опытом с теми, кто скоро выйдет на рынок, а потому так ценит общение со специалистами-практиками.
Мастер-класс прошёл в дружелюбной и неформальной обстановке. Было задано много интересных вопросов, ответы на которые сопровождались разбором реальных казусных ситуаций на рынке рекламы, практическими рекомендациями. Борис Алексеевич дал множество ценных советов по поводу всех аспектов рекламного бизнеса, причем, каждый сопровождался яркими примерами из собственного опыта на рынке рекламы и PR. В финале мероприятия студенты получили приглашение лично посетить производство рекламного агентства «Новый БЕРЕГ».