Тренинг "Лучшие HR-стратегии" в Белгороде

Тренинг "Лучшие HR-стратегии" в Белгороде

Тренинг из цикла "Лучшие HR-стратегии"

Для чего Вам нужен этот тренинг?

Чтобы создавать эффективную команду:

• Отбирать персонал на этапе найма с вероятностью «считывания» достоверной информации с респондента от 25% до 85% на первичном собеседовании;

• Проводить оценку и аттестацию персонала, максимально увеличив объективность анализа трудового и творческого потенциала работников;

• Прогнозировать благонадежность и порядочность персонала на должностях с высокой степенью риска (материальная ответственность, ношение оружия, работа с детьми и пр.);

• Оценивать перспективы развития персонала, наращивая компетенции наиболее «ключевых» сотрудников.

Цель тренинга:

• Повысить профессиональную компетенцию, что позволит «смотреть» глубже, а «видеть» четче. • Сделать Ваши решения фактически безошибочными, т.к. вы сумеете отличать главное от второстепенного.

• Научиться не только определять ключевые показатели личности, но и прогнозировать их дальнейшее влияние и развитие в той или иной ситуации. 

Что Вы увидите на тренинге?

• Вы увидите альтернативу интуиции – реальный научный инструмент,
позволяющий увеличить степень объективности при оценке персонала и
прогнозировании его успешности.
• Вы узнаете и научитесь практически применять объективные, валидные
 и стандартизированные методики психологического тестирования.
• Вы увидите, какие методики можно применять в разрезе различных
профилей должностей
• Программа тренинга состоит из 2-х блоков: теоретического и практичес-
кого, все полученное в рамках тренинга мы анализируем и отрабатываем
на себе. Обещаем Вам много открытий!
• Программа включает в себя психологические методы, позволяющие
выявлять не только то, что человек говорит и как себя позиционирует, но и
спрогнозировать его дальнейшее поведение в различных ситуациях, пред-
положить с высокой степенью вероятности, что он думает и чувствует на
самом деле. 
 

Для кого?

• Тренинг ориентирован на специалистов, занимающихся вопросами управ- ления и развития персонала в организации: руководителей компаний, HR Директо- ров и менеджеров по персоналу, рекрутеров, специалистов кадровых служб и служб безопасности, психологов-консультантов и всех тех, кто хочет расширить и повысить свои знания, приобрести умения для «считывания» значимой информа- ции в рамках своей деятельности, заинтересованных в надежной диагностике профессионального и личностного потенциала и подлинной мотивации респон- дентов на собеседовании, сотрудников на аттестации.

• И для тех, кто стремится к познанию себя, пониманию того, каким потенциа- лом и ресурсами обладает. 

Ожидаемые результаты:

• Увеличите уровень владения технологией комплексной оценки и использования человеческих ресурсов в процессе профотбора, плановых аттестаций, управления персо- налом, формирования кадрового резерва, выявления проблемных зон и многого другого.

• Сократит и качественно сэкономит временной ресурс.

• Сумеете провести качественную аттестацию по всем правилам, состоящую из 2-х блоков: оценка профессиональных компетенций и оценка методом психодиагностики.

• На основании полученных результатов сможете сделать качественный отчет для руководителя; определить уровень развития сотрудников, их «проблемные» зоны; проана- лизировать, что и кого стоит развивать, отправляя на обучение за счет Компании.

Программа:

Все модули обучения имеют 2 цели: изменение установки и развитие навыков. Принцип построения модуля: 70%-30%, практика-теория.

Модуль 1: Психодиагностика – как оценочный метод. 

Практическая польза и зна- чимость информации. Теория:

• Психологическая диагностика и комплексный анализ личностных и профес- сионально важных качеств, в зависимости от должности и выполняемых функцио- нальных обязанностей.

• Критериальные зоны: критерии и факторы успешности профессиональной деятельности, обучения и лояльности.

• Профессиональная этика. Практика:

• Профсиограмма (составление).

• Подбор методик к конкретной должности.

• Выделение и выявление критериев о том, что действительно важно

Модуль 2: Структура профессиональных и личностных компетенций.

Теория:

• Что диагностируем, зачем и как?

• Влияние темперамента на работоспособность и эффективность в той или иной должности,

• Определение уровня развития психических процессов: мышления — речи (вербального/невербального IQ), памяти, внимания на выполняемые задачи и достижения поставленных целей • Важные качества человека: здоровье,интеллект(вербальный,невербальный)

• Качества личности

• Функциональное состояние и работоспособность

• Содержание сознания, бессознательных отношений

• Мотивация

• Прогнозирование обучаемости, коммуникабельности, лидерского потенциа- ла, творческих способностей, стрессоустойчивости, работоспособности, ответ- ственности.

• Проективные тесты и их глубинный анализ.Учимся «считывать» информацию. Практика: Все методы отрабатываются практическим путем на себе, что дает глу- бинное понимание объективности получаемых результатов и возможности их дальнейшего использования.

Модуль 3: Диагностика и ресурс времени.

Теория:

• Временные рамки.

• Овладение и дальнейшее использование методов и уровней профессио- нальной психодиагностики: экспресс-диагностика, углубленная и глубинная диа- гностика (психологическое тестирование, проективные методы исследования лич- ности), экспертные оценки, наблюдение, каналы верификации (мини профайлинг). Практика: Отработка методов: экспресс-диагностики и глубинного анализа. Результат.

Модуль 4: Формы заключений на основании полученных результатов.

Теория:

• Использование психодиагностических результатов.

• Формы заключений по результатам психологической диагностики.

• Анализ типичных ошибок при использовании психодиагностических мето- дов в решении практических задач.

Практика: Создание структуры, составление, получение требуемых и важных выводов. Дебрифинг.

По окончании тренинга участники получают:

• Сертификат о прохождении тренинга.

• Папку с раздаточным материалом. Нашу дальнейшую поддержку в консультативном виде, без дополнительных затрат.

Ссылка на тренинг

На правах рекламы

 

28.11.2016

Понравился материал?