Официальный дилер Hyundai в Воронеже, оказывает полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию.
Приобретала солярис 1,6 мкпп, в 2015 году, НОВЫЙ, у официального дилера. Все ТО были по регламенту там же. В августе 2016, потекла какая то заглушка в двигателе, сказали что по гарантии устранят, только надо оставить автомобиль на ночь а утром забрать. Я по не знанию и надеясь на порядочность официального дилера, оставила машину. Через 2,5 часа позвонили и сказали что все готово, можно забрать. В октябре проезжая по не глубокой луже, примерно 20см, двигатель заглох. Притащив на буксире к оф. дилеру мне сказали что это гидроудар и сама виновата. У мужа друг владелец сервиса, и у него заказали новый двигатель, поменяли. Когда снимали старый мотор, обнаружили что воздухоосушитель весь поломаный. Дальше объяснять и описывать свои догадки нет смысла. Работники дилера ВОРЫ. Не оставляйте свой автомобиль без присмотра, даже на плановых ТО.
Покупали машину в ринг авто север , подход к клиенту на 5 баллов , начальник отдела продаж сделал скидку , предложили пройти тест драйв забрали машину 9 мая очень довольны салоном
Спасибо менеджеру Алексею, все доступно объяснил, корректно , ненавязчиво вел себя . Подобрали машину по тем параметрам, какую хотели , девушка в кредитном отделе подобрала очень комфортный график платежа на выгодных условиях. Приятно иметь дело с людьми , которые профессионально выполняют свою работу ???
Посещал это убогое заведение 26.02.2018, надеяюсь что в последний раз.... А теперь по порядку. В этот день, запустив стальное серце своего Соляиса, я обнаружил нестандартную его работу и мигаящюю на панеле приборов иконку, которую в простонародии называют "ЧЕК". Так как с подобной неисправностью уже сталкивались в процессе эксплуатации, то мною предварительно был вынесен диагноз: " неисправность катушки зажигания" и с этой бедой я отправился к официальному дилеру у которого я обслуживался последнее время (он находится ближе всего к месту моего проживания) Увы, они и рады были помочь, но у них не было катушки в наличии. Я позвонил в Ринг Авто. Говорят, имеются таковые, приезжайте. Хотя цена на них меня удивила 4000 с лишним рублей, ну да ладно, у меня же автомобиль на гарантии. И вот я в Ринг Авто. После того как я изложил свои проблемы, мне предложили записаться на диагностику число этак на 28.02.2018. Естественно меня это не устроило. Это же не ТО, которое можно заранее запланировать. Подменного автомобиля у них нет. С горем пополам записался на диагностику, правда пришлось ожидать 2,5 часа. Ну это же лучше чем 2 дня. Сдал свой автомобиль мастеру-премщику. Диагностику провели быстро, неисправность катушки зажигания подтвердилась, хотя и предупреждали, что займёт эта процедура два-два с половиной часа. И тут все началось.... Приходит он через какое-то время и говорит, что человек который занимается гарантийными случаями, требует Заказ-наряд на ТО-6 90000км пробега. Тогда я ещё не знал, на счастье или на беду он оказался у меня в машине (фото прилагается) после долгого отсутствия мастера-приемщика, он вернулся и сообщил мне принеприятнейщее известие. Что замены по гарантии не будет, так как в заказ наряде не указана замена свечей. После чего я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что если есть отметка официального дилера в сервисной книжке о проведении ТО, то у работников Ринг Авто нет оснований в отказе замены по гарантии. Беседа с руководителем сервис бюро тоже ничего не дала, он вообще сказал что на горячей линии сидят тупые девочки, которые вообще ничего не понимают в этом. В конечном итоге в Ринге с меня еще содрали 900р. за диагностику. После того как я понял, что удачи здесь мне не видать обратился в автосалон где обслуживал свой автомобиль ранее. Заказал у них злосчастную катушку, и заменили мне её там по гарантии. Вот как-то так. Спасибо за внимание.