Итак. Adidas. Из всего магазина хорошее только качество товара. Приятно видеть спортивный и подтянуты персонал. Но как и везде, не особо им интересен клиент и его потребности.
Вообще бренд адидаса с его навязчивостью к внедрению в мое личное пространство и мой телефон порядком надоел.
Для меня это хорошая одежда, а не культ трех полосок.
Даже 3жды красивые девушки, если они не мотивированны искренне, будут оставлять массу десяточек вместо клиентов на кассе. Вместо того, чтобы спросить, что важно клиенту и как решить его вопрос.
И это не вопрос персонала. А вопрос менеджмента. Который привязал мотивацию персонала к электронным отзывам клиентов.
Я видел один магазин, а не все. Но мне кажется это кризис крупной компании. Когда идеи Москвы уводят от главного - "построения теплых и надежных отношений". И вместо этого делают упор на ненужный клиенту показатель NSP
Ужасное обслуживание, непонятно что делает персонал, ценники старые, нет НАСОСА, чтобы накачать мяч, худший адик в врн, ставлю 1 балл