При поездке был утерян паспорт. На следующий день звоню в справочную вокзала:
- Здрасте, я вчера доки потерял в такое то время на таком то маршруте, вы не могли бы мне помочь в данной ситуации, подсказать, находились ли они или нет?
- Я ничего не знаю, мне ваши документы не приносили, вы сегодня сотый кто насчет документов звонит.
- Ну у вас автобусы до и после рейса осматриваются?
- Охрана осматривает, приезжайте, к ним обращайтесь.
- Девушка, мне ехать далеко, можно номер охраны или номер старшего смены охраны?
- Я вам еще раз говорю, к охране все вопросы.
- Да я понял, можно номер охраны?
- Нет.
- Ну хоть какая охранная организация вас обслуживает, чтобы телефон загуглить?
- *ставит на мут, через 20 сек бросает трубку*
Ну спасибо, помогли так помогли, чтож, поеду с области в гости, чтобы узнать, что охрана тоже ничего не знает, красавцы (нет).
Отвратительное отношение к пассажирам, которые пытаются купить билет, кассир просто не уважительно отнеслись к проблеме, так как очередь была большая, а она вместо того, чтобы обслуживать людей чей автобус отходит через 5 минут, вела себя не вежливо и грубила, что помешала успеть на автобус!!!! Исправьте данное недоразумение или научите работать с людьми !!!!!!!
Первое впечатление - ужасное. Хочется посмотреть на идиота, который придумал камеру хранения в подвале без спуска для чемоданов. Но и это не самое ужасное, когда я кое как спустила свой чемодан по ступенькам, дама в камере хранения, возмущенно мне сказала, что нужно подняться обратно, оплатить в кассе и только потом я смогу сдать чемодан. У меня нет слов. Идиотизм.
трубку не берут.
посмотреть рейс негде. в яндексе есть расхождения по рейсу.
парковки нет.
очереди в кассу