Помогли с моей проблемой быстро. В принципе не так все у них плохо, только мастера могли бы быть чуть более приветливыми.
Почитал отзывы и захотел поделиться своим опытом. По всей вероятности принимая 150-200 телефонов в день, Вы сильно перегружаете своих приемщиц. Девушки бывают раздражительны. По поводу ремонта, сдавал PHILIPS E560, могу сказать следующее: Замену динамиков, по моей просьбе, сделали быстро, (спасибо, что прислушались). Но в просьбе о диагностике аппарата, четыре замены динамиков за год эксплуатации, почему-то отказали. Отсюда минус звезда.
Впечатление о компании остались неоднозначные. С одной стороны - вежливый персонал, недорого, ремонт быстрый. С другой - работа была выполнена не совсем профессионально. Сейчас объясню, почему. Обращалась с проблемой - очень плохо работал gps на sony t3. Аппарат приняли, через неделю пришла смска, что все работает, можно забирать.
Пришла за телефоном в сервис, мне сказали, что на телефоне было обновлено ПО, и теперь все ок. Проверила gps на месте, действительно, стало лучше. Позднее, попытавшись воспользоваться функцией gps по назначению, поняла, что сигнал все еще очень слабый, и навигатор на основе его не может определить мое местоположение и составить маршрут.
В итоге дома телефон уже был разобран своими силами. Как оказалось - просто переломана пополам сама aнтенна gps в месте крепления. На sony t3 она тонкая из пластика. Антенна была самостоятельно заменена на самодельный аналог, gps заработал.
Поэтому в целом ремонтом осталась недовольна, поскольку реальная причина проблемы не была устранена, хотя по идее мастер должен был догадаться проверить саму антенну.
P.S.: читала здесь ответы владельца на негативные отзывы, поэтому сразу пишу - фамилия здесь не моя настоящая. И если вы захотите проверить и разобраться в данной ситуации, могу предоставить свои реальные данные.
Единственный серьезный сервисный центр в Воронеже, где работают только профессионалы, знающие свое дело.
У меня не работал ноутбук и не какой сервис в Воронеже не мог правильно ответить из за чего он не работает, ну а в Орбита сервисе решили эту проблему. Теперь он у меня работает как новый.
Спасибо Вам что Вы есть.
До сервиса все-таки тяжело дозвониться (видимо мне не везёт). Чинил в прошлом году телевизор Филипс, у которого пропала подсветка. Починили за несколько дней, за что отдельное спасибо мастеру Сенаторову Александру. На днях (спустя полгода) телевизор опять умер с теми же симптомами (светодиоды деградируют, как я понял), понес чинить. За несколько дней починили, сделали скидку, всё хорошо.
До этого написал несколько негативный отзыв (прошу простить), после второго обращения решение свое пересмотрел. Мастера свое дело знают, буду советовать знакомым и друзьям.
Кстати, в обоих случаях мастер лично звонил и сообщал о готовности ремонта + смс-оповещение было.