Нет системы приема посетителей. Люди приезжают к 3 ночи чтобы записаться в самодельный список и стоят ждут до 18 с этим списком. Прием далеко не каждый день и не все успевают пройти по списку (примерно 10 человек). Ждать приходится очень долго, а нормальных мест для этого нет, узкий коридор. Хотя бы кондиционер есть, за это добавляю одну звезду. Начальник по каждому направлению принимает по 2 часа в неделю, но не всегда. Иногда её просто нет, иногда не принимает. Люди тратят месяцы чтобы просто попасть на прием.
13 марта 2018 года обращался в УФМС Железнодорожного района, по поводу прописки после получения РВП. Записался в список утром, прием по данной процедуре ведётся с 17:00 до 20:00. Наш номер в очереди был 7. Когда подошла очередь заходить в кабинет, на часах было 19:50. То есть оставалось 10 минут приема. Если честно думал, что теперь в четверг только примут. Мы приехали по программе переселения, нас 6 человек. Простая арифметика, если на каждого человека затратить 15 минут, то по любому не менее часа. Когда мы вошли в 104 кабинет , начальник отдела по вопросам миграции оп 1 УМВД по г.Воронежу Петровская Елена Васильевна спросила, много ли ещё людей в очереди за нами? В коридоре ещё много людей было, у двоих уже последний день был первичной регистрации. Елена Васильевна сказала, что примет их обязательно. И попросила наши документы, анкеты конечно мы заполнили не до конца, и с ошибками, но девушка, которая была в кабинете начальника, ( к сожалению не знаю её имени отчества) стала спокойно, без каких либо раздражений подсказывать, что именно добавить и исправить. Конечно я был сильно удивлен, что к нам нормальное отношение со стороны Елены Васильевны и ее помощницы. Почему удивлен? Был неприятный опыт общения в УФМС Коминтерновского района, про то как там мягко говоря относятся к людям даже говорить и вспоминать не хочется. А здесь все культурно, корректно. Хотя по сути рабочее время закончилось. В итоге вся процедура закончилась за час. Из кабинета мы вышли в 20:50. Особенно хочу поблагодарить Петровскую Елену Васильевну и ее помощницу за чуткое отношение к людям. Спасибо им за то, что выполняют свою работу на отлично! Всех благ.
Очереди дикие. По телефону не дозвонится. Единственный + это сам начальник этого отделения. Если к ней попасть все подробно объяснит и полностью ответит на поставленные вопросы.
Была на приеме у начальника по вопросу прописки. Она отнеслась доброжелательно, все помогла оформить, подсказала правильность заполнения бланков. Терпеливо ждала пока я все заполню. Побольше бы таких чутких работников в таких органах.
Бардак! Чтобы оформить гражданство новорожденному, я кормящая мама, должна приехать к 8 утра записать свою фамилию в некий список который составляют такие же посетители, а сотрудник вызывает в кабинет по нему и ждать до 11 утра с грудным ребенком на руках (у меня нет няни и возможности оставить малыша на такое долгое время) когда начнут по этому списку вызывать. Приехала сегодня в это отделение, как положено к 11 (оформление граждвнства по чт. и вт. с 11 до 14), а меня мягко говоря выгнали до четверга. Это издевателтство какое-то! Я должна бросить ребенка или тащить его на пол дня с собой. Муж работает и с работы не отпускают, или увольняйся или работай.