Интервью с владельцем сети Perfetto Caffe Павлом Бусыгиным

Интервью с владельцем сети Perfetto Caffe Павлом Бусыгиным

В декабре прошлого года мы проводили среди наших читателей опрос "Где в Воронеже самый вкусный кофе". Сеть Perfetto Caffe возглавила рейтинг, разделив первое место с другой кофейной сетью. Мы решили пообщаться с владельцем Perfetto Caffe Павлом Бусыгиным и узнать у него, чем он объясняет такой результат.

На воронежском рынке ваши кофейни с 2013 года. Что предпринимаете, чтобы оставаться востребованными? Изменилась ли концепция вашего бизнеса, если сравнивать 2013 и 2021?

Я стараюсь каждый день что-то улучшать: в интерьере, в команде, в продукции, в ассортименте. Применять теорию малых ежедневных улучшений. В 2013 я начинал с желания сделать вкусный кофе доступным в самых популярных местах города, сегодня миссия трансформировалась до желания сделать день каждого нашего гостя лучше после визита к нам.

Чем объясняете результат народного голосования? Был ли он неожиданным?

7-летней историей проекта и желанием изо дня в день становится лучше, преемственностью ценностей и интересов в команде, доверием постоянных гостей.

В своих кофейнях вы проводите нестандартные конкурсы, аналоги которым сложно найти не только в Воронеже.  Расскажите о целях и итогах акций.

Наши гости – это активные и интересные люди, поэтому и акции для них нужны соответствующие, в результате которых они сделают что-то полезное для себя, узнают лучше город и еще раз получат удовольствие от нашего кофе. Осенью, чтобы получить абонементы на кофе, участники должны были обежать все точки Perfetto Caffe, а недавно - найти зашифрованные в нашем инстаграм-аккаунте достопримечательности Воронежа.  

Акцию с бегом нам пришлось в первом проходе завершить досрочно, потому что призы во всех кофейнях очень быстро закончились и мне пришлось еще на 25000 руб их дозаказать, чтобы выполнить все обязательства перед теми, кто выиграл. И с каждой акцией мы стараемся повышать ставки, чтобы увеличивать интерес и вовлеченность. Проявляя, опять же, уважение к гостям. Потому что заставлять совершать сложные действия за чашку кофе – недостаточная ценность

На ваш взгляд, чем отличается Perfetto Caffe от других кофеен Воронежа? Существует ли что-то в кофейной среде Воронежа, в чем вы стали новаторами?

Накануне нового года, я спросил об этом сотрудников, вот их ответы:

· Сервис и гостеприимство

· Душевная обстановка

· Самая большая команда

· Индивидуальный дизайн каждой кофейни

· Мы умеем слушать и любим говорить с гостями

· Сеть specialty-кофе

· Хорошее оборудование

· Большое количество постоянных гостей

· Мы - живые и интересные

· Находим индивидуальный подход к гостю

· Свой эспрессо бленд

· Сложносоставные, авторские напитки

· Личный бренд владельца

· Натуральность ингредиентов

· Обучение и наставничество в команде

· Большое меню

· Самобытность (тепло и уют) как у бабушки в Италии

· Логотип , зарегистрированный торговый знак и фирменный мерч

· Стабильность качества и рецептуры напитков

· Собственное производство кондитерки и еды

· Занимаемся благотворительностью

· Большой выбор здоровых снеков

· Максимально натуральная продукция для всего меню

· Сотрудники в свои выходные приходят в наши кофейни

· Наши постоянные гости становятся нашими сотрудниками

Новаций было и есть достаточно много. Это первые мобильные кофейни, велокофейня, выездные кофейные бары на мероприятия, чемпионат по альтернативному завариванию и региональный кофейный фестиваль, первые specialty-кофе и бар альтернативного заваривания. ·

Много времени вы уделяете саморазвитию и самообразованию. Как влияет расширение кругозора на эффективность дела?

Мой выбор – это гармоничное развитие по всем сферам. Так я более эффективен и результативен для всех своих ролей, в том числе роли предпринимателя и руководителя проекта Perfetto Caffe.

Чем в жизни вы гордитесь?

Гордитесь – не совсем подходящая формулировка. Я рад и доволен, что мой опыт и проекты полезны большому количеству людей – гостям моих кофеен, моим ученикам

Какие советы вы можете дать человеку, желающему открыть бизнес? Кофейню в Воронеже?

Найти то, что не можешь не сделать. Открывать пока желание горячо. Формировать ценность проекта и продукта за счет авторского подхода и привнесения нового в рынок, а не копирования внешней части. Покупать время за деньги.

 

21.02.2021

Понравилось интервью?